USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.06$
-0.080
BTC
64243.40$
+137.400

Будет ли TikTok популярен у бизнеса в Казахстане?

Рекламная политика компании придерживается более жестких требований, чем локальное законодательство

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

У платформы TikTok в Казахстане есть глобальная стратегия присутствия на локальном рынке, причем как контентная, так и коммерческая. «Мы сильно верим в казахстанский рынок и видим в нем большой потенциал», -  рассказала корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz руководитель бизнес-партнерства TikTok в Казахстане Ольга Парфенова во время презентации площадки для предпринимателей TikTok For Business.

Чтобы открыть рекламный кабинет в TikTok, представителям бизнеса надо обратиться к официальному реселлеру платформы в Казахстане.

«Если вы, например, представляете небольшой локальный бизнес и не готовы подписывать прямой контракт, то можете воспользоваться услугами рекламных агентств», - пояснила Ольга Парфенова.

Тем временем она обратила внимание, что пока рекламодатели сами не могут регистрироваться на платформе (как это делается в Instagram и Facebook – Ред.), потому что рынок достаточно новый для компании и существует много рисков, связанных с налоговым и финансовым законодательством. Таким образом, размещение контента происходит только по прямым контрактам с уже верифицированными и подписанными партнерами, добавила представитель TikTok.

Также она отметила: несмотря на то что TikTok действует в рамках локального законодательства, рекламная политика компании придерживается более жестких требований. «Наши рекламные политики в Казахстане чуть более строгие, чем рекламные законы. К нам приходят рекламодатели с тем, что они на законодательном уровне могут продвигать свой бизнес, но в TikTok это запрещено», - объяснила Ольга Парфенова.

Это решение продиктовано в первую очередь вопросами безопасности для комьюнити.

Будет ли TikTok популярен у бизнеса в Казахстане? 1435018 - Kapital.kz

Но все это не мешает TikTok For Business активно развиваться в разных категориях и разных возрастных сегментах в Казахстане. «Есть стереотип, что TikTok это платформа для молодой аудитории, на самом деле уже нет, - заметила руководитель бизнес-партнерства в РК. - Мы действительно видим успех на рынке Казахстана, даже учитывая то, что мы пришли сюда совсем недавно».

При этом какие-либо показатели, подтверждающие данный факт, Ольга Парфенова не озвучила, ссылаясь на политику компании.

В то же время она выделила одно из направлений монетизации контента - Creator Marketplace. «Это биржа, где соединяются бренды и тиктокеры. Любой бренд может зайти на эту площадку, найти интересного автора контента, связаться с ним и договориться о рекламной кампании или интеграции», - уточнила она, подчеркнув, что Creator Marketplace - это еще и платформа, которая генерирует независимую аналитику того или иного креатора.

Однако Creator Marketplace пока находится в режиме тестирования, сообщила Ольга Парфенова. «Мы делаем первые шаги в этом направлении и планируем завести туда местных креаторов, чтобы они могли также более удобно коллаборироваться с брендами», - заключила она.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.