USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
98081.40$

Ведение бизнеса: где получают информацию предприниматели

В опросе, который провели специалисты Solva, приняли участие 12 тысяч бизнесменов

Share
Share
Share
Tweet
Share
sense-life.com

sense-life.com

Около 64% предпринимателей Казахстана пользуются интернет-источниками для получения информации, необходимой для ведения бизнеса. При этом категория респондентов в возрасте 20-30 лет отдает предпочтение соцсетям (57%), в то время как респонденты 30-40 лет и 40-50 отдают предпочтений интернет-СМИ (48%). Об этом говорится в исследовании компании Solva.

В апрельском опросе приняли участие 12 000 предпринимателей. Респонденты были разделены на четыре возрастные группы (20-30 лет, 30-40 лет, 40-50 лет и старше 50 лет). По результатам опроса, 39% опрошенных предпочитают другим источникам интернет-СМИ, 25% социальные сети, 10% - ТВ-программы, 9% - печатные издания, 5% - рекламу и другой контент на радио, по 4% пришлось на наружную рекламу, очные бизнес-мероприятия (форумы, конференции и др) и специализированные базы данных.

Чаще всего предпринимателям требуется экономическая информация общего характера (ситуация на биржах, экономические новости, новости отрасли) – именно за такими сведениями 27% предприниматели обращаются к внешним источникам. Второе место (24%) занимает информация о финансовых продуктах и услугах, чуть меньше (21%) опрошенных ищут данные о новых контрагентах и партнерах, около трети (29%) затруднились определить предпочтительный тип информации.

В возрастной категории 20-25 лет самым популярным источником информации являются соцсети – их предпочитает 57% опрошенных данной группы. 29% молодых предпринимателей используют интернет-СМИ, на остальные информационные ресурсы в сумме приходится всего 14%. Бизнесмены постарше чаще пользуются интернет-изданиями – в возрастных группах 30-40 и 40-50 лет этими источником информации пользуется по 48% респондентов, при этом на соцсети приходится 26% и 19% для каждой группы соответственно. В старшей группе опрошенных (предприниматели от 50 лет) соцсети занимают третье место по частоте использования (18%), а первое и второе занимают печатные (26%) и интернет-СМИ (18%).

Согласно опросу, самыми популярными интернет-ресурсы в предпринимательской среде Kapital.kz , Kurs.кz и Forbes Казахстан – этими порталами регулярно пользуется более 60% опрошенных, при этом каждый третий предприниматель на постоянной основе просматривает локальные региональные новости на соответствующих ресурсах. Самые популярные телеканалы – Казакстан РТРК и Алматы (более 50% респондентов среди выбравших в качестве предпочтительного источника информации ТВ). Первенство среди соцсетей принадлежит Instagram (53%), Facebook (28%) и Telegram (21%).

«Очевидно, что большинство предпринимателей основную часть информации, необходимой для ведения бизнеса, предпочитают получать из интернет-источников. Именно поэтому Solva в своей работе уделяет большое внимание качественному и полезному контенту в соцсетях и работе со СМИ. Мы стараемся рассказывать не только о продуктах и услугах компании, но предоставлять информацию общего характера, которая может пригодиться бизнесу в работе. В то же время нельзя забывать о присутствии в том или ином формате на ТВ и в печатных СМИ, которые предпочитают использовать предприниматели старшего возраста», - отметила Анна Максимова, генеральный директор Solva.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.