USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.46$
+0.150
BTC
64455.50$
-150.400

Ресторан в небесах

Air Astana предложит пассажирам вкусные новинки в полете

Share
Share
Share
Tweet
Share
Ресторан в небесах - Kapital.kz

Казахстанцы, которые летели рейсами авиакомпании в праздничные дни, запомнят этот Наурыз надолго. В дни национального праздника Air Astana предложила пассажирам новое бортовое меню, в котором приятным сюрпризом стали бауырсаки и чак-чак, бешпармак и манты.

«Мы несколько месяцев искали новые рецепты, готовили по ним и пробовали, чтобы предложить самое лучшее нашим пассажирам. Стартовать с новым меню решили в Наурыз. Кроме мясных блюд, птицы, рыбы, гарниров и холодных закусок, приготовленных по новым рецептам, мы целую неделю во время праздников предлагали на борту блюда национальной кухни, традиционные казахские сладости. Мы обсуждали в компании включение в бортовое меню казы на внутренних направлениях. Но пока решили не шокировать иностранцев, которые также летают нашей авиакомпанией по Казахстану. Думаю, к этому постепенно придем. Настоящий восторг на эти праздники вызвали манты с семгой в тесте красного и зеленого цвета», - рассказывает Светлана Дахова-Багранова, менеджер по разработке питания и контролю качества компании Air Astana.

Манты и бауырсаки в новое меню не попали. Новое меню от этого не проиграет, уверена Светлана Дахова-Багранова. Исключение для блюд национальной кухни, запрос на которые очень высок внутри страны, сделали на праздник, поясняет представитель авиакомпании. Не всегда то, что можно приготовить в ресторане, подходит для приготовления на борту авиалайнера. Есть строгие международные и казахстанские нормы и требования, которые предъявляют к бортпитанию. Традиционные для Казахстана конина и блюда из нее остаются экзотикой для иностранцев.

«Питание на борту – это дополнительный сервис. Ведь главная цель авиакомпании – перевезти пассажира из пункта А в пункт Б. Состав блюд, гарниров и холодных закусок во многом зависит от направления, по которому выполняется рейс. Постоянно мониторим, что едят пассажиры, а что не вызывает интереса. Выяснили, что многие люди не едят соусы, но решили ,что подавать горячие блюда без соусов не будем, а выведем их в отдельную посуду. Тоже с гарнирами. У пассажиров бизнес-класса будет выбор гарнира», - говорит Светлана Дахова-Багранова.

В Air Astana сообщили, что смена питания на внутренних рейсах авиакомпании происходит каждые 10 дней. На международных направлениях предлагается 3 вида меню, ротация происходит каждый месяц. Новая концепция распространяется и на меню для пассажиров, которые путешествуют по традиционным туристическим направлениям.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.