Обычные силовые агрегаты получили индексы 21129 и 21179, сообщает Avtosreda.ru. Первый мотор будет ставиться на седан Lada Vesta, инженеры концерна уже провели сравнительные испытания различных вариантов систем впуска и выпуска для этого автомобиля, испытали привода навесных агрегатов, разработали оснастку и начали подготовку производства к поставке образцов.
О втором двигателе – 21179 – известно то, что для него разработаны конструкторская документация, программное обеспечение контроллера, проведены испытания на безотказность, оценка вариантов системы впуска и выпуска по показателям и испытания прототипов модуля впуска, масляного насоса, прототипа катколлектора, пишет Аuto.lafa.kz.
Третий агрегат – турбодвигатель 1,4 л 16V. На «АвтоВАЗе» завершено его проектирование для неких прототипов, согласованы компоновочные и конструкторские решения по мотору и системам турбонаддува, проведены проектирование систем смазки и охлаждения, расчеты двигателя, созданы и согласованы математические модели.
Кроме того, автогигант собрал пилотную партию «Лад» с автоматизированной трансмиссией (не путать с автоматической), то есть с «роботом». Автоматизированная трансмиссия на заводе зовется АМТ 2182 и создана она на базе «механики» 2180. По неофициальной информации, «роботом» будут сначала оснащать «Приоры», затем новую коробку передач получат «Гранты» и новая Vesta.
АвтоВАЗ готовит новые моторы
Тольяттинский автогигант ведет разработку сразу трех новых двигателей, один из которых будет с турбонаддувом
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.