Однако, как указано на сайте Euro NCAP, вопреки указанным выше заслугам в момент тестов, при столкновении со столбом «Кашкай» второго поколения с 1,5 литровым «дизелем» под капотом оказался не столь «безопасным», посему уровень защиты грудной клетки водителя был назван лишь «достаточным».
Помимо прочего специалисты организации намекнули также и на слабую защиту седоков переднего ряда кресел при ударе автомобиля сзади – так называемые «хлыстовые травмы». Правда, получить аналогичные уроны в похожей ситуации, но уже пассажирам, находившимся сзади как выяснилось, к счастью будет проблематично, сообщает Аuto.lafa.kz.
Также спецам из Euro NCAP пришёлся по душе хороший уровень защиты пешеходов, а также детей в салоне. В этих дисциплинах, по результатам тестов, Qashqai получил 69 и 83% из ста соответственно.
В «плюс» автомобилю сыграли также и устанавливаемые уже в стандарте система стабилизации и датчики пристегнутых ремней безопасности (на передних и задних креслах), а также опциональные «помощники» - системы слежения за рядностью движения и распознавания знаков, а также автоматического торможения при возникновении аварийной ситуации.