Последний раз Tata использовала собственные двигатели в далеком 1998 году, оснащая ими городскую малолитражку Indica. После чего индусы перешли на использование импортных силовых агрегатов, преимущественно японской разработки.
Семейство двигателей Revotron будет включать в себя трех- и четырехцилиндровые версии, а пока компания представила публике первенца – 1.2-литровый турбомотор, отдачей 84 лошадиные силы при 5 000 оборотов в минуту и с крутящим моментом 140 Н-м. ДВС оснащен многоточечным впрыском и неким «умным» блоком управления, который, по заверениям инженеров Tata, произведет настоящую «революцию в автоиндустрии», пишет Аuto.lafa.kz.
Впрочем, в процессе конструирования и запуска «Ревотрона» в производство без иностранной помощи дело не обошлось. Tata помогали такие мировые авторитеты, как германская фирма Bosch, американская Honeywell и австрийская AVL.