Система Vehicle-To-Building позволяет подключить до шести Nissan Leaf к распределительному щиту здания. Эксперимент проводился ежедневно, в течение пяти месяцев, начиная с июля, в подземной парковке технологическом центре Nissan.
Задумка Nissan заключалась в том, что зарядка батарей, подключенных к сети здания электромобилей, происходила в течение дня. А в часы пик, когда в Японии электричество потребляется по самым дорогим тарифам, уже само здание потребляло электроэнергию от электрокаров. Когда электричество становилось дешевле, оно вновь направлялось в батарею Leaf, сообщает Аuto.lafa.kz.
Как оказалось, контролируя расход электроэнергии в здании с помощью запитанных электромобилей, можно получить выгоду от сокращения расхода энергии на 25,6 кВт в летний период с пиковой нагрузкой на электросеть.
При этом программа экономной подзарядки не оказала влияния на ежедневные поездки рабочих или состояние их транспортных средств. В конце программы Nissan отметил снижение использования электричества на 2,5% в часы пик, что соответствует экономии примерно на 500 тыс. иен (4864 доллара) в год.