USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.33$
+0.070
BTC
63968.80$
-137.200

Subaru WRX: официально

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера серийной марки Subaru – седана WRX

Share
Share
Share
Tweet
Share
Subaru WRX: официально- Kapital.kz

Нужно отдать должное расторопности специалистов «Субару», ведь путь WRX от одноименного концепта до серийного продукта занял не более семи месяцев. И не важно, что в процессе адаптации к реалиям производственная версия растеряла добрую половину эстетических «вкусностей» концепта, главное, что «заряженный» седан отныне будет жить собственной жизнью под гордым названием WRX, пишет Аuto.lafa.kz.

ed9589dc027096c431fcd0516a1.jpg

Габаритные размеры кузова Subaru WRX составили 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1475 мм в высоту, а длина колесной базы равна 2650 мм. Если сравнивать с предшественником, разница не столь очевидна, но в компании производителя уверяют, что прирост в длине кузова (+15 мм) и между осями (+25 мм) сделали седан нового поколения еще более вместительным.

d6988ae9e1887b3143322b905e3.jpg

Свое новое детище японцы снабдили 2,0-литровой бензиновой «турбо-четверкой» с прямым впрыском из новой семейства DIT. Несмотря на меньший объем, новый мотор превосходит отдачу старого 2,5-литровыго ДВС на одну «лошадь» и семь «Ньютонов», а именно – 266 л.с. (при 5600 об/мин) и 350 Нм. (при 2000-5200 об/мин).
Модель сохранила традиционный для этой серии вырез на капоте, однако «пасть» воздуховода была максимально сплющена для лучшей обзорности.

4435aedf18592a794db8757e069.jpg

Двигатель может сочетаться как с шестискоростной «механикой» (в этом случае тяга на все четыре колеса распределяется симметрично), так и с вариатором Sport Lineartronic CVT (соотношение привода 45:55 в пользу задней оси). В последнем случае, выбрав одну из преднастроек системы Si-Drive, количество виртуальных ступеней можно увеличить от изначальных шести, до восьми.

Динамические характеристики, равно как и показатели расхода топлива напрямую зависят от типа трансмиссии. Так, если версия Subaru WRX с МКПП сможет набрать первую трехзначную за 5,4 секунды и «сжечь» 11,2 литров бензина на 100 км пути в городском цикле, то спринт спорт-седана с вариатором продлится на 1 секунду дольше, а расход при аналогичных условиях составит 12,4 литров.

В компании отмечают, что помимо улучшенной производительности, дебютант отличается от всех когда-либо созданных WRX своей более отточенной управляемостью. Последнее, является результатом тотальной модернизации рулевого механизма, настроек жесткости подвески и, конечно же, фирменной системы полного привода S-AWD.
Уже в базовой комплектации Subaru предложит будущим покупателям WRX 17-дюймовые колеса, галогеновые передние (светодиоды на более дорогих версиях) и полностью светодиодные задние фонари, а так же квартет хромированных патрубков выхлопной системы.

f1af27d2f401f0476922fc5d154.jpg

Стандартное внутреннее убранство будет включать в себя: спортивные сидения с электрорегулировкой водительского кресла, обшитое кожей мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, 3,5-дюймовый информационный дисплей над центральной консолью, а так же штатную мультимедиа систему с 4,3-дюймовым LCD и навигацией.
Ожидается, что автомобиль поступит в салоны североамериканских дилеров Subaru уже в марте 2014 года. Цены и дата релиза Subaru WRX на других рынках будут объявлены позже.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.