USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.24$
-0.690
BTC
64555.10$
+1019.200

Метис Bass 770

Американцы из ателье Equus Automotive скрестили дизайн Ford Mustang шестидесятых годов с механикой современного Chevrolet Corvette ZR1

Share
Share
Share
Tweet
Share
Метис Bass 770- Kapital.kz

Как правило, подобные «волки в овечьей шкуре» создаются по следующей схеме: более или менее сохранившийся ветеран потрошится, а затем его пичкают современными агрегатами и оборудованием.

09e22cfee58735aea5b022e7ee0.jpg

Такой подход вполне уместен для постройки единичных экземпляров, но если компания нацелена на мелкосерийный выпуск старо-новых гибридов, эта схема работы себя не оправдывает: неизбежные поиски подходящего кузова займут лишнее время, что может отпугнуть потенциального клиента. Поэтому гораздо проще изготавливать корпус машины самостоятельно, хотя и по чужим лекалам, не забыв, конечно, испросить разрешения у правообладателя, пишет Аuto.lafa.kz.

Вот и владельцы Equus Automotive при создании своей первой модели Bass 770 пошли по указанному пути. Кузов построили сами с нуля, но сделали его копией классического Mustang шестидесятых годов.

Другой, казалось бы, странный ход – установка под фордовский капот двигателя конкурентов от Corvette ZR1, также обусловлен чисто практическими резонами. 640-сильная V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра, во-первых, дешевле аналогичных агрегатов Ford, а во-вторых, ее конфигурация оказалась гораздо более подходящей для данного проекта.

Среди прочих технических инноваций Bass 770, немыслимых на машинах полувековой давности, можно упомянуть наличие адаптивной подвески с возможностью выбора одного из нескольких режимов работы и установку карбон-керамических тормозов Brembo. Весьма нелишних, надо сказать, ведь псевдо-ретро спорткар до «сотни» разгоняется за 3,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 320 км/ч!

Салон Equus Bass 770 также трудно отнести к прошлой эпохе, поскольку там можно обнаружить навигационную систему, DVD-проигрыватель, круиз-контроль и пару подушек безопасности.

Судя по осеннему анонсу разработки, следует ожидать, что автомобиль предстанет во всей своей красе перед американской публикой на ближайшем фестивале тюнинга SEMA в Лас-Вегасе.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.