Как правило, подобные «волки в овечьей шкуре» создаются по следующей схеме: более или менее сохранившийся ветеран потрошится, а затем его пичкают современными агрегатами и оборудованием.
Такой подход вполне уместен для постройки единичных экземпляров, но если компания нацелена на мелкосерийный выпуск старо-новых гибридов, эта схема работы себя не оправдывает: неизбежные поиски подходящего кузова займут лишнее время, что может отпугнуть потенциального клиента. Поэтому гораздо проще изготавливать корпус машины самостоятельно, хотя и по чужим лекалам, не забыв, конечно, испросить разрешения у правообладателя, пишет Аuto.lafa.kz.
Вот и владельцы Equus Automotive при создании своей первой модели Bass 770 пошли по указанному пути. Кузов построили сами с нуля, но сделали его копией классического Mustang шестидесятых годов.
Другой, казалось бы, странный ход – установка под фордовский капот двигателя конкурентов от Corvette ZR1, также обусловлен чисто практическими резонами. 640-сильная V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра, во-первых, дешевле аналогичных агрегатов Ford, а во-вторых, ее конфигурация оказалась гораздо более подходящей для данного проекта.
Среди прочих технических инноваций Bass 770, немыслимых на машинах полувековой давности, можно упомянуть наличие адаптивной подвески с возможностью выбора одного из нескольких режимов работы и установку карбон-керамических тормозов Brembo. Весьма нелишних, надо сказать, ведь псевдо-ретро спорткар до «сотни» разгоняется за 3,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 320 км/ч!
Салон Equus Bass 770 также трудно отнести к прошлой эпохе, поскольку там можно обнаружить навигационную систему, DVD-проигрыватель, круиз-контроль и пару подушек безопасности.
Судя по осеннему анонсу разработки, следует ожидать, что автомобиль предстанет во всей своей красе перед американской публикой на ближайшем фестивале тюнинга SEMA в Лас-Вегасе.