Об этом в интервью изданию Caranddriver заявил гендиректор Bentley Вольфганг Шрайбер.
«Спрос на кабриолет Mulsanne только локальный. Если он поступит в продажу, то будет хорошо продаваться в США и в некоторых регионах Европы, но этого недостаточно для ведения хорошего бизнеса. Мы не будем выпускать этот автомобиль», - пояснил Шрайбер.
Тем самым, прибыль от продаж кабриолета не покрыла бы расходов на его создание – по прикидкам издания, в год Bentley удавалось бы продавать не больше двух сотен открытых Mulsanne. В то время как седанов Mulsanne за прошлый год по всему миру было продано 1 169 экземпляров.
Открытого Mulsanne не будет
Bentley сообщил об отказе от выпуска кабриолета - по причине того, что вовсе не уверен в том, что возможные доходы от продаж покроют расходы на его производство.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.