Лишь в золотую эпоху детройтского аэростиля мог появиться столь вызывающе-красивый автомобиль, совершенно нехарактерный для линкольновского мэйнстрима тех лет.
В 1955 году, в преддверии предстоящего автошоу в Турине, американцы отправили за океан шасси Lincoln вместе с базовым 200-сильным V8 и четырехступенчатым «автоматом». Теперь мастерам-кароссери из ателье Carrozzeria Boano, годом ранее отделившегося от Ghia, предстояло создать для него новый кузов, пишет Аuto.lafa.kz.
Дрим-кар апельсинового цвета, с хромированными патрубками выхлопной системы и скрывающейся приборной панелью с честью представил марку Lincoln на европейских смотринах. Потом он отправился на родину заказчика, где некоторое время возил президента фордовского концерна, Генри Форда II, пока не был подарен им своему приятелю, известному актеру Эрролу Флинну.
Очередной владелец машины на аукционе Gooding & Company Auction в 2006 году выложил за Lincoln Indianapolis сумму в 1,375 миллиона долларов США. Во сколько оценят легендарный концепт сейчас - покажут торги RM Auctions, которые пройдут 21 ноября в нью-йоркском Манхэттене. Устроители рассчитывают на сумму в пределах 2,5 миллиона.