USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

В Казахстане стартовали продажи обновленного E-Класса

Практически одновременно со всем остальным миром в республике начались продажи переосмысленного на новый лад «двестидвенадцатого...

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане стартовали продажи обновленного E-Класса- Kapital.kz

Практически одновременно со всем остальным миром в республике начались продажи переосмысленного на новый лад «двестидвенадцатого». Первое, что бросается в глаза при виде посвежевшего Mercedes-Benz Е-Класса – новые фары со светодиодной окантовкой в виде лепестков. Прощайте раздельные блоки фар головного света!

c8aeb1914c95f4d5a58e06dec13.jpg

Кроме осовременной внешности, «перетрясли» и оснащение, помимо бесконечных камер следящих за активной безопасностью седоков, появились системы не доступные у конкурентов. В авангарде тотального обновления новой «E-шки» модернизированные, а то и вовсе использованные впервые электронные помощники, позаимствованные у еще не появившегося на рынке «двести двадцать второго» S-класса.Конечно, большая часть систем будут предлагаться в качестве опций, но тем не менее всё это вместе штутгардцы называют концепцией «Intelligent Drive».

213ca7385d10335cd078f0c1810.jpg

На нашем рынке представлены практически все «ешки» кроме дизельных версий. В линейке — E 200 (1991 см3, 184 л.с) , E 250 (1991 см3, 211 л.с), E 300, E 300 4Matic (3498 см3, 252 л.с), E 350 4Matic (3498 см3, 306 л.с) и E 500 4Matic (4663 см3, 408 л.с). Версия E400 4Matic (V8 4663 см3), заряженные E 63 AMG (5461 см3, 557 л.с), E 63 AMG S 4Matic (5461 см3, 585 л.с) появится осенью. Цены стартуют с отметки 43 000 евро (E 200), спортонаправленные E 63 AMG – от 107 000 евро и E 63 AMG S 4Matic от 122 000 евро.

4f7c429f8def718a416ccae1f61.jpg

За четыре года в Казахстане, с того самого момента появления на нашей земле W212, разошлось 130 Мерседесов E-класса. Разумеется, большая доля приходится, несмотря на сложные зимние условия на заднеприводные версии. Тем не менее, отныне полным приводом будет обладать добрая половина всех моделей и даже самый мощный в линейке E 63 AMG S. Несмотря на скромные цифры, на казахстанском рынке E-класс продолжает занимать лидирующие позиции в «премиум» бизнес-классе. В целом и в общих продажах дела марки обстоят не плохо. В купе с появлением в конце лета нового S-Класса, у Mercedes-Benz есть все шансы остаться на вершине немецкой тройки.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.