Практически одновременно со всем остальным миром в республике начались продажи переосмысленного на новый лад «двестидвенадцатого». Первое, что бросается в глаза при виде посвежевшего Mercedes-Benz Е-Класса – новые фары со светодиодной окантовкой в виде лепестков. Прощайте раздельные блоки фар головного света!
Кроме осовременной внешности, «перетрясли» и оснащение, помимо бесконечных камер следящих за активной безопасностью седоков, появились системы не доступные у конкурентов. В авангарде тотального обновления новой «E-шки» модернизированные, а то и вовсе использованные впервые электронные помощники, позаимствованные у еще не появившегося на рынке «двести двадцать второго» S-класса.Конечно, большая часть систем будут предлагаться в качестве опций, но тем не менее всё это вместе штутгардцы называют концепцией «Intelligent Drive».
На нашем рынке представлены практически все «ешки» кроме дизельных версий. В линейке — E 200 (1991 см3, 184 л.с) , E 250 (1991 см3, 211 л.с), E 300, E 300 4Matic (3498 см3, 252 л.с), E 350 4Matic (3498 см3, 306 л.с) и E 500 4Matic (4663 см3, 408 л.с). Версия E400 4Matic (V8 4663 см3), заряженные E 63 AMG (5461 см3, 557 л.с), E 63 AMG S 4Matic (5461 см3, 585 л.с) появится осенью. Цены стартуют с отметки 43 000 евро (E 200), спортонаправленные E 63 AMG – от 107 000 евро и E 63 AMG S 4Matic от 122 000 евро.
За четыре года в Казахстане, с того самого момента появления на нашей земле W212, разошлось 130 Мерседесов E-класса. Разумеется, большая доля приходится, несмотря на сложные зимние условия на заднеприводные версии. Тем не менее, отныне полным приводом будет обладать добрая половина всех моделей и даже самый мощный в линейке E 63 AMG S. Несмотря на скромные цифры, на казахстанском рынке E-класс продолжает занимать лидирующие позиции в «премиум» бизнес-классе. В целом и в общих продажах дела марки обстоят не плохо. В купе с появлением в конце лета нового S-Класса, у Mercedes-Benz есть все шансы остаться на вершине немецкой тройки.