USD
498.34₸
+3.470
EUR
519.72₸
-0.930
RUB
4.85₸
-0.060
BRENT
75.28$
BTC
98705.90$
-60.100

Опасные автомобили

Независимые краш-тесты выявили, что автомобили бразильской сборки хуже по качеству, чем их зарубежные аналоги.Первые же тесты не...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Опасные автомобили- Kapital.kz

Независимые краш-тесты выявили, что автомобили бразильской сборки хуже по качеству, чем их зарубежные аналоги.

Первые же тесты недавно стартовавшей Latin NCAP – аналога европейской и американской программ оценки качества новых автомобилей, вызвали шок: четыре из пяти самых продаваемых в Бразилии автомобилей местной сборки не смогли набрать больше 1 балла по пятибалльной шкале!

Испытания проводились по единому для всех стран протоколу, с тем же оборудованием и манекенами. В списке опасных для жизни неудачников оказались Ford Ka, Nissan Micra/March, Fiat Uno. Лучший из 28 автомобилей, подвергшихся испытанию - Volkswagen Gol – получил всего 3 балла за версию с фронтальными подушками безопасности и один – без них.

Причиной тому, по мнению экспертов, стало стремление сэкономить – тут и халатность при сборке новых машин, сходящих с бразильских конвейеров, и плохое качество сварки, вкупе с использованием дешевых материалов в сравнении с зарубежными аналогами. Неудивительно, что по данным IIHS, чистая прибыль автопроизводителей в Бразилии составляет 10% с машины, тогда как в США лишь 3%!

Издание Detroit Free Press приводит слова представителей Latin NCAP, которые заявляют, что определенная доля вины за провальные результаты ложится на бразильские официальные органы, которые не спешат ужесточать нормы безопасности. Так, ABS и подушки безопасности для машин, продающихся в Бразилии, до сих пор не являются обязательным оборудованием.

Расплатой за все это стала высокая смертность при ДТП в стране: если в Штатах за последние 10 лет смертность на дорогах снизилась на 40%, то в Бразилии – выросла на 72%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.