Представленный на автосалоне в Шанхае концепт Nissan Friend-ME создан с прицелом на китайцев возрастом около 25 лет. Таким образом японский автопроизводитель решил привлечь внимание китайцев-мужчин, рожденных в период с 1980 по 1989 годы – во времена программы «одна семья – один ребенок». Казалось бы, достаточно узкая аудитория, но сейчас в Китае проживает 240 миллионов человек в возрасте от 23 до 34 лет.
Как считают в руководстве Nissan, именно их вкусы будут определять тенденции мирового автомобильного дизайна на десятилетия вперед. Friend-ME получил смелые формы кузова, которые эффектно отражают ночные огни, и интерьер в стиле хай-тек, где все пассажиры чувствуют себя одинаково комфортно.
4-местный седан с низкой линией крыше бросается в глаза передними и задними фарами в форме бумеранга, короткими свесами, а также V-образной решеткой, резко перетекающей в капот.
Салон Friend-ME предназначен для четырех человек. В интерьере центральное место занимает большой дисплей информационно-развлекательной системы, на который выводится текущая скорость и прочая информация о состоянии автомобиля, мультимедийный контент и данные навигационной системы. При этом реализована функция вывода на экран данных с мобильных устройств, что выглядит особо заманчиво для молодежи. Управление комплексом может осуществляться при помощи экрана на центральном туннеле между задними креслами и дисплею на передней панели.
О технической составляющей концепта известно только то, что он получил гибридную силовую установку PureDrive, в состав которой входит двухлитровый двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающую достаточную мощность для езды по городским дорогам.
Концепт создан в сотрудничестве Nissan Design China (NDC) - студии, основанной в Пекине в 2011 году - и Nissan Global Design Center (NGDC) в Японии. Руководил работой старший вице-президент по дизайну Nissan Широ Накамура (Shiro Nakamura).