Главный дизайнер марки Джерри Мак-Говерн на автосалоне в Нью-Йорке подтвердил, что новое поколение Defender лишится рамы и получит несущий цельноалюминиевый кузов.
Таким образом, конструкторы из Land Rover, за счёт снижения веса сделать внедорожник более экономичным, а также улучшить управляемость на асфальте. Несущий цельноалюминиевый кузов позволит создать сразу несколько модификаций, ориентированных на использование в разных условиях. Например, покупателям будет предложена бюджетная Lifestyle Version и более дорогая комплектация с богатым оснащением.
О внешности нового Defender пока можно только догадываться и, по словам Мак-Говерна слишком буквально воспринятый в 2011 году концепт-кар DC100 (на фото) не будет на него похож.
С выходом нового в Land Rover собираются существенно увеличить продажи семейства, которые в настоящее время не превышают 15 000 автомобилей в год по всему миру.