USD
449.88₸
EUR
486.64₸
RUB
4.83₸
BRENT
81.59$
+0.010
BTC
51746.70$
+165.100

Дебют седана Audi A3 состоялся в Нью-Йорке

Вопреки ранее заявленным планам представить новинку в Шанхае, дебютной площадкой седана Audi A3 стал автосалон в Нью-Йорке. Не и...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Дебют седана Audi A3 состоялся в Нью-Йорке- Kapital.kz

Вопреки ранее заявленным планам представить новинку в Шанхае, дебютной площадкой седана Audi A3 стал автосалон в Нью-Йорке. Не исключено, что поводом представить самый компактный седан в линейке Audi, и ее 300-сильную версию S3 в частности, стало желание ингольштадтцев заявить о себе раньше чем потенциальные покупатели засмотрятся на ближайшего конкурента в нише – на Mercedes-Benz CLA, чья «горячая» версия CLA 45 AMG так же дебютировала в Нью-Йорке.

5a1aaffb732a71e0d61e9357102.jpg

Впрочем, конкурентом CLA новоиспеченную продукцию Audi можно назвать с натяжкой. И дело не только в кузовных особенностях (CLA позиционируется как компактное четырехдверное купе), но и в размерах. Так, при длине кузова 4460 мм, 1796 мм – в ширину и 1416 мм – в высоту, седан A3 уступает конкуренту в габаритах 170 мм в длине и по 19 мм в ширине и высоте. На 63 мм оказалась короче и 2636-милиметровая колесная база «трешки». При этом, седан A3 на 150 мм длиннее, на 11 мм шире и на 9 мм ниже своего соплатформенника Audi A3 Sportback, а объем багажника составил 425 литров, что на 45 литров больше чем у пятидверки.

d34fa458c9c2806ce7558f971a4.jpg

Моторная линейка седана А3, как и ожидалось, унифицирована с другими представителями семейства – это 1,4 и 1,8-литровые бензиновые TFSI мощностью 140 (250 Нм.) и 180 (250 Нм.) лошадиных сил соответственно, а так же 150-сильный (320 Нм.) TDI. По паспортным данным, самым экономичным из силовой троицы станет турбо-дизель, чей средний расход топлива составляет 4,1 литров на 100 км пути. А самым динамичным является 1,8-литровый TFSI, который позволяет разогнать 1250-килограмовый седан с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, и достигать максимальные 232 км/ч. Во всех случаях, силовые установки будут предлагаться в паре с шестиступенчатой «механикой», либо с преселективным «роботом» S tronic.

3d3c63d8cc632c9ed5ea97da76f.jpg

Перечень доступного оборудования новинки включает в себя адаптивные ксеноновые фары, панорамную крышу, светодиодную подсветку салона, а так же продвинутую мультимедиа-систему MMI на базе процессора NVIDIA с 7-дюймовым дисплеем и 64 Гб памяти. За доплату, седан A3 можно будет оснастить так же такими системами как адаптивный круиз контроль, система слежения за дорожной разметкой и предупреждения о фронтальном столкновении вплоть до полной остановки в автоматическом режиме.

7bf42f7cadd65e7211215715ec4.jpg

Спортивная модификация седана Audi S3 получила 2,0-литровую турбо-четверку TFSI, развивающую 300 л.с. и 380 Нм. крутящего момента. Как и в случае с «пришпоренным» S3 Sportback, за распределение тяги на все четыре колеса будут отвечать все тот же МКПП6, либо S tronic, однако динамика разгона в обоих случаях будет разной – с 0 до 100 км/ч на «механике» за 5,3 секунды, а с «роботом» за 4,9 секунд. Для сравнения, CLA45 AMG с турбо-четверкой аналогичного объема выдает 330 л.с. и 400 Нм. Первую трехзначную конкурент набирает за 4,6 секунд а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

33bbe46540682670c58ef661185.jpg

Внешне, S3 будет отличаться от обычной версии иными бамперами с расширенным воздуховодом спереди и защитными накладками сзади, более выраженной решеткой радиатора, традиционными для «эсок» алюминиевыми корпусами наружных зеркал заднего вида, квартетом хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, спорт-седан «сидит» на 25 мм ниже стандартной версии, и снабжен мощными 340-милиметровыми тормозными дисками.

57cc1ed3107291992182bb80c66.jpg

Первыми компактный седан от Audi смогут приобрести жители старого света: начальная цена в Германии, где новинку начнут продавать уже с конца лета текущего года, составит около 25 тысяч евро. Основными же рынками сбыта четырехдверного A3 и S3 станут США и Китай.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.