С любовью к клиентам
АВТОР

12.03.2009 • 20:47 1014

С любовью к клиентам

Евразийский банк открыл в Алматы Центр персонального банковского обслуживания, время работы которого в будние дни будет длиться 12 часов: с 9.00 до 21.00. В банке рассчитывают привлечь в новый центр клиентов, высоко ценящих эксклюзивный сервис и индивидуальный подход.

Новое отделение банка расположено в престижном районе города Алматы, в жилом комплексе «Столичный центр» по адресу проспект Абылай хана, 92/87, уг. Ул. Кабанбай батыра. Это универсальное отделение по обслуживанию юридических и физических лиц, основанное на принципах индивидуального подхода и конфиденциальности.

«Самый крупный в стране мегаполис, каким является город Алматы, живет в своем особом ритме: пробки, насыщенная и занятая жизнь горожан, большое количество дел, которые нужно сделать в краткие сроки. Зачастую жители города просто не успевают добраться до любимых банков в будние дни, поскольку многие из них закрываются уже в 18.00. Продлив время работы нового Центра на три часа, мы дали многим алматинцам возможность решить свои финансовые вопросы, не дожидаясь выходных, когда хочется провести свободное время с семьей, друзьями и близкими. Евразийский банк продолжает оставаться верным своему принципу – «Все начинается с любви». В данном случае мы в очередной раз продемонстрировали свою любовь к клиентам», – отметил председатель правления АО «Евразийский банк» Жомарт Ертаев.

При проектировании и оформлении Центра Евразийский банк применил новаторскую для Казахстана концепцию премиальной линии, которая отличается от основного бренда цветом, позиционированием и имиджем, аналогично тому, как компания Nokia позиционирует себя в VIP-сегменте со своим брендом Vertu. Проработанный до мелочей интерьер, эксклюзивная мебель, высокое качество обслуживания создают особую атмосферу для всех клиентов Евразийского банка, ценящих безупречный сервис и внимание к деталям.

Презентуя на днях новый центр обслуживания, заместитель председателя правления банка Галия Жауарова рассказала, что, работая над открытием этого офиса, работники банка следовали такому принципу: все здесь должно соответствовать самым высоким стандартам и описываться такими эпитетами как «лучший», «уникальный», «превосходный». «Это касается всего – месторасположения отделения, качества обслуживания в нем, продуктовой линейки, комфортного интерьера и особого дизайна, графика работы и многих других деталей», – сказала она.

В свою очередь директор алматинского филиала банка Николай Ермолаев тоже выразил надежду, что клиенты по достоинству оценят работу, проделанную при создании этого офиса.

«В этом центре мы воплотили весь свой перфекционизм и страсть к совершенству. Надеюсь, что мы сумеем удовлетворить потребности всех наших самых взыскательных клиентов, привыкших получать все самое лучшее», – подчеркнул он.

Как известно, в настоящее время Евразийский банк реализует стратегию, направленную на увеличение рыночной доли и расширение своей клиентской базы, в первую очередь в розничном сегменте. Активное расширение филиальной сети, в том числе и открытие нового центра персонального обслуживания, является одним из этапов реализации этой стратегии.

В Центре персонального банковского обслуживания АО «Евразийский банк» оказываются следующие услуги для физических лиц:

- открытие и ведение банковских счетов;

- денежные переводы и платежи;

- конверсионные и валютно-обменные операции;

- кассовое обслуживание;

- вклады;

- кредитование;

- банковские карты;

- сейфовые ячейки;

- страхование.

Юридические лица могут получить следующие услуги:

- расчетно-кассовое обслуживание;

- размещение денежных средств;

- корпоративные банковские карты;

- зарплатные проекты;

- кредитование малого и среднего бизнеса;

- страхование.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

банки Евразийский банк

12.03.2009 • 20:47 1014

Поделиться
С любовью к клиентам
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus