USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96305.80$
-773.700

Metro войдет на рынок Казахстана

Руководство «Metro Cash & Carry» – крупнейшей мировой сети магазинов в мелкооптовом формате – приняло решение об открытии по...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Руководство «Metro Cash & Carry» – крупнейшей мировой сети магазинов в мелкооптовом формате – приняло решение об открытии порядка 15 магазинов в Казахстане. Первый магазин компании будет построен в Астане до конца 2009 года. 

«Это новый формат магазина для Казахстана, – рассказал в интервью «Капитал.kz» Стивен Кригер, генеральный директор ТОО «Метро Кэш энд Керри Казахстан». – В среднем магазин имеет 10 тыс. наименований. На данный момент мы планируем построить от 10 до 15 магазинов, но в течение какого времени трудно сказать. Это будет зависеть от ситуации на мировом рынке». Стоимость строительства одного магазина составит 15 млн. евро. 

Центры оптовой торговли Metro ориентированы на профессионалов рынка, в частности на сегмент HoReCo (отели-рестораны-кафе), то есть, прежде всего, на сервисные предприятия. «Магазины Metro – это не гипермаркеты, это небольшие магазины, похожие на склад, пояснил г-н Кригер. – Мы видим в Казахстане достойные магазины. Но у нас другая целевая аудитория, поэтому на данный момент мы не видим конкурентов. У нас магазины не меньше по размеру, но купить наши продукты могут только юридические лица».

Основной принцип ценообразования в Metro – создание условий, при которых его партнеры смогут работать с прибылью, что будет стимулировать будущие продажи. «Если у вас есть киоски, вы покупаете у нас банку колы, и если вы не сможете перепродать ее и сделать прибыль, то цена явно высокая», – отметил Стивен Кригер. 

Поясняя политику компании в отношении отечественных производителей, руководитель компании отметил, что Metro очень тесно сотрудничает с местными производителями. «Мы знаем, что свежие продукты лучше производить недалеко от места продажи. Это очень важно. В магазинах будут присутствовать международные производители. Но предпочтение будем отдавать местным продуктам». 

В то же время компания будет предъявлять жесткие требования к своим поставщикам по качеству продукции и ее упаковке. «Мы будем просить, чтобы местные производители меняли упаковку, например, для мяса, – пояснил он. – Мы продаем мясо, которое упаковано в вакууме или газовой упаковке». 

Metro Cash & Carry – крупнейшая мировая сеть магазинов в мелкооптовом формате. Первый магазин сети в России был открыт в конце 2000 года. В России сеть представлена 48 магазинами в 26 городах. Площадь гипермаркетов составляет около 8?10 тысяч квадратных метров, ассортимент – около 25 тысяч наименований. Уровень цен в магазинах Metro на 10?20% ниже, чем в розничных сетях. В 2008 году объем продаж компании увеличился на 4,6% и составил € 33,1 млрд., показатель EBIT вырос на 6,8%, до € 1,3 млрд. 

Торговая компания является ведущим подразделением холдинга METRO Group, образованного в 1996 году в результате слияния нескольких крупных торговых компаний. Торговое подразделение компании обеспечивает более 50% общего объема продаж группы, свыше 67% которого приходится на международный бизнес за пределами Германии.

Термин Cash Carry обозначает, что покупатели выбирают необходимый товар, оплачивают его наличными и самостоятельно транспортируют. Преимущества по сравнению с традиционной формой оптовой торговли: лучшее соотношение цена/качество, размер ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, постоянное наличие товара и более длительные часы работы. Каждый магазин предлагает своим покупателям до 20 тысяч наименований продовольственных товаров. В некоторых странах компания уже запустила услугу по доставке товара, а также разработала концепцию нового собственного бренда, предлагающую продукты высокого класса по привлекательным мелкооптовым ценам. 

В 2008 году компания Metro Cash & Carry усилила свою международную экспансию, увеличив, тем самым, количество торговых центров на 40 магазинов – до 655 центров мелкооптовой торговли. Фокус был вновь сделан на развивающиеся рынки Восточной Европы и Азии. Только в России компания открыла 9 новых торговых центров. В целом в 2008 году международный бизнес компании составил 83% от общего объема продаж.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.