Каршеринговый сервис Anytime начал искать партнеров для выхода на рынки развивающихся стран по франшизе. Компании наиболее интересны Индия, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Турция, Израиль, Иордания, Катар, ОАЭ, Мексика, Бразилия, Аргентина, Чили, Египет, Южная Африка, Алжир, Тунис и другие развивающиеся страны Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы, сообщает vc.ru.
Паушальный взнос составит от 40 тыс. долларов. Первые шесть месяцев не будет роялти. Коэффициент окупаемости (ROI) обещают до 50%.
Общая сумма инвестиций в проект для франчайзи будет зависеть от размера автопарка и способа приобретения машин: покупка, лизинг или ребрендинг.
Каршеринг Anytime уже работает в Чехии, Казахстане и Беларуси. В России работает сервис подписки на авто Anytime Prime.
В 2018 году компании Anytime и «Делимобиль» купил холдинг Mikro Kapital Group. Суммарный автопарк холдинга превышает 20 тыс. машин, а количество пользователей Anytime, по оценке самого сервиса, 5,5 млн.
Читайте также
Бундестаг принял соответствующий закон