USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.47$
+0.080
BTC
66467.20$
-664.900

Volkswagen переименует американский бизнес в Voltswagen

«Переименование» оказалось маркетинговым ходом для продвижения ID.4

Share
Share
Share
Tweet
Share
Volkswagen переименует американский бизнес в Voltswagen- Kapital.kz

В понедельник западные СМИ сообщили об утекших в Сеть документах, в которых засветилось новое имя Volkswagen в США – Voltswagen. Информация оказалась правдой: компания официально подтвердила, что впервые сменит имя на американском рынке. Однако оно достанется только электрокарам, пишет motor.ru.

Обновлено 31.03.2021

За несколько дней до 1 апреля Volkswagen выпустил официальный релиз о грядущем ребрендинге: якобы в США марку переименуют в Voltswagen. Спустя сутки после публикации выяснилось, что это был лишь маркетинговый ход для привлечения внимания к электрокару ID.4, который вышел на американский рынок. Об этом пишет Motor.ru.

Как сообщает The Wall Street Journal, Volkswagen хотел стать первым среди автопроизводителей, отметивших 1 апреля, но шутка зашла слишком далеко.  Из сообщения, появившегося на американском сайте, следовало, что Volkswagen of America в мае 2021 года сменит название на Voltswagen of America. Ребрендинг объяснили изменением вектора развития компании в сторону электрической мобильности. Так же был приведен комментарий президента Volkswagen of America Скотта Кеога: «Возможно, мы меняем букву K на T, но мы не меняем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей во всем мире».

Источник The Wall Street Journal пояснил, что автопроизводитель не планировал вводить общественность в заблуждение, а упоминание Voltswagen связано с выходом на американский рынок электромобиля ID.4. Таким образом компания хотела обыграть слово «вольт», обозначающее единицу измерения электрического потенциала.

В новость, которая на первый взгляд казалась первоапрельской шуткой, поверили в том числе потому, что Volkswagen действительно держит курс на электрификацию модельного ряда. Так, до конца нынешнего десятилетия бренды, входящие в состав концерна, рассчитывают вывести на рынок около 70 электрических моделей.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.