USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95317.80$
-1761.700

Более половины рекламных расходов в США придется на интернет

Особенно активно стал переходить на онлайн-рекламу МСБ

Share
Share
Share
Tweet
Share
Генеральный Директор

Генеральный Директор

Впервые более половины рекламных расходов в США в текущем году будет приходиться на онлайн-платформы, включая Google и Facebook, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные GroupM. Согласно прогнозу агентства, рекламодатели потратят на рекламу в интернете 110,1 млрд долларов, или 51% общих рекламных расходов в США. В 2021 году ожидается рост рекламных расходов в США на 12%, до 240 млрд долларов, при этом на онлайн-рекламу будет направлено 130 млрд долларов, или 54% общих расходов. Три года назад на рекламу в интернете приходилась лишь треть общего объема рекламных расходов в США, сообщает Интерфакс-Казахстан.

В сфере интернет-рекламы доминируют три игрока - Facebook Inc., Amazon.com Inc. и принадлежащий Alphabet Inc. Google. На них приходится почти две трети всех расходов на онлайн-рекламу в США, свидетельствуют данные eMarketer. После вспышки коронавируса в марте многие компании урезали расходы на рекламу. Тем временем потребители стали совершать больше покупок онлайн, в связи с чем компании стали концентрироваться на рекламе в интернете, отмечает Байан Визер из GroupM. Малые и средние компании особенно активно стали переходить на онлайн-рекламу, считает аналитик в рекламной отрасли Майкл Натансон. «В связи с благоприятным сочетанием точечного таргетинга и низких расходов на креативный маркетинг малый бизнес массово переходит на рекламу в интернете», - говорится в его докладе.

Расходы на интернет-рекламу в этом году растут, несмотря на трудности, с которыми сталкиваются некоторые технологические компании. В августе ряд крупных рекламодателей решили бойкотировать Facebook из-за недовольства тем, как соцсеть борется с разжиганием ненависти. Однако выручка Facebook от рекламы в третьем квартале подскочила на 22% в годовом выражении. Выручка Google от рекламы в минувшем квартале повысилась на 10%, до 37,1 млрд долларов, Amazon - на 51%, до 5,4 млрд доларов.

Один из крупнейших мировых производителей снеков и кондитерских изделий Mondelez International Inc. в прошлом месяце заявил, что в этом году впервые потратит больше на онлайн-рекламу, чем на телевизионные ролики. Как отметил вице-президент Mondelez по потребительскому опыту Джонатан Халворсон, покупатели обычно приобретают снеки в магазинах, однако из-за пандемии они стали покупать их онлайн. По его словам, Mondelez ожидает, что в следующем году также потратит больше на рекламу в интернете, чем на телевидении.

Согласно прогнозу GroupM, расходы на телевизионную рекламу в США в этом году снизятся на 7,9%, до 39,5 млрд долларов, но вырастут в следующем году на 6,6% - до 42,1 млрд долларов. Однако показатель будет ниже 42,1 млрд долларов, потраченных на этот вид рекламы в 2019 года, что свидетельствует о структурных проблемах отрасли, включая отказ потребителей от услуг традиционного платного телевидения в пользу интернет-альтернатив. GroupM также ожидает, что пандемия ускорит негативные тенденции в печатных СМИ. По прогнозу агентства, расходы на рекламу в газетах и журналах в этом году упадут на 12% и 8% соответственно.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.