USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
70102.10$
-744.500

Daimler не будет наращивать производство в Германии

Компания планирует инвестировать в китайский рынок

Share
Share
Share
Tweet
Share
Good News from Finland

Good News from Finland

Германский автомобилестроительный концерн Daimler AG, который планирует дальнейшее сокращение расходов на фоне падения продаж автомобилей в мире, исключил расширение производства в Германии, пишет Financial Times. При этом гендиректор компании Ола Каллениус заявил газете, что Daimler намерен инвестировать в быстрорастущий китайский рынок в попытке «производить там, где продаешь», сообщает Интерфакс-Казахстан.

Он отметил, что стоимость труда в Германии выше, и Daimler «придется больше извлечь из производительности труда». В прошлом году автопроизводитель объявил, что в ближайшие несколько лет сократит более 10 тыс. рабочих мест по всему миру в попытке снизить расходы на рабочую силу по меньшей мере на 1,4 млрд евро. В связи с пандемией реструктуризация должны быть более глубокой, сказал Ола Каллениус, который, однако, не сообщил, сколько еще рабочих мест будет сокращено.

«Мы представим (детали - ИФ) рынку, когда у нас будет больше информации о направлении движения рынка в следующем году», - добавил он.

Читайте также

Ранее Daimler сообщил, что инвестировал 730 млн евро в модернизацию завода по производству автомобилей Mercedes около Штутгарта. В отличие от конкурирующего германского автопроизводителя Volkswagen, который нанимает только 40% своего штата в Германии, более половины из 300 тыс. сотрудников Daimler базируются на родине компании. Сохранение приблизительно 130 тыс. рабочих мест гарантировано соглашением, которое предыдущий глава Daimler Дитер Цетше заключил в 2017 году с профсоюзами.

Автомобильная промышленность являет опорой крупнейшей европейской экономики, отмечает FT. По данным Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), в ней напрямую задействовано около 815 тыс. человек. В целом 2,2 млн рабочих мест связаны с отраслью. В июне профсоюз IG Metall, представляющий интересы большинства работников автомобильной промышленности, заявил, что Германия может потерять по меньшей мере 80 тыс. рабочих мест из-за спада в отрасли, вызванного пандемией. Сокращения десятков тысяч рабочих мест были объявлены еще до вспышки коронавируса, поскольку автопроизводители столкнулись с высокими издержками, связанными с разработкой и производством электромобилей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.