Американская
компания Gap Inc., владеющая сетью магазинов одежды, в третьем
финансовом квартале снизила чистую прибыль на 23% и выручку - на 6,7%,
однако оба показателя оказались лучше ожиданий, пишет Интерфакс-Казахстан.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за финквартал, завершившийся 28 октября, составила 218 млн долларов, или 58 центов на акцию, по сравнению с 282 млн долларов, или 77 центами на акцию, за сопоставимый период прошлого года. Выручка опустилась до 3,767 млрд долларов против 4,039 млрд долларов годом ранее. Сопоставимые продажи сократились на 2%. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне 24 цента на акцию при выручке в 3,61 млрд долларов и падении сопоставимых продаж на 8,7%.
Онлайн-продажи компании снизились на 8%. На них приходится около 38% общего объема выручки, отмечается в отчетности.
Доходы от продажи продукции бренда Gap упали на 15%, Banana Republic - на 11%, Old Navy - на 1%, Athleta - на 18%.
На конец прошлого квартала компания управляла 3,533 тыс. магазинов более чем в 40 странах.
За последние три месяца капитализация ретейлера выросла на 35% (до 5,2 млрд долларов), в то время как фондовый индекс S&P 500 прибавил 3,2%.
Читайте также
Руководство компании отметило, что достижение цели по получению годовой выручки в 4 млрд фунтов в 2024 фингоду может оказаться под угрозой