Британская Burberry Group Plc, один из ведущих мировых производителей товаров класса «люкс», в первом финполугодии снизила доналоговую и операционную прибыль, однако рост выручки оказался сильнее прогнозов рынка. Как говорится в пресс-релизе Burberry, доналоговая прибыль за шесть месяцев, завершившихся 30 сентября, составила 219 млн фунтов стерлингов (271,2 млн долларов) по сравнению с 251 млн фунтов за аналогичный период годом ранее, пишет Интерфакс-Казахстан.
Операционная прибыль понизилась до 223 млн с 263 млн фунтов. Выручка Burberry выросла на 4%, до 1,4 млрд фунтов. Консенсус-прогноз аналитиков, предоставленный самой компанией, предусматривал операционную прибыль в размере 218 млн фунтов и выручку на уровне 1,38 млрд фунтов.
По итогам полугодия совет директоров рекомендовал промежуточные дивиденды в размере 18,3 пенса на акцию против 16,5 пенса годом ранее.
Также руководство отметило, что достижение цели по получению годовой выручки в 4 млрд фунтов в 2024 фингоду может оказаться под угрозой в случае сохранения слабого спроса на люксовые товары. В таком случае скорректированная операционная прибыль будет ближе к нижней границе текущего прогнозного диапазона (552-668 млн фунтов).
Капитализация компании с начала года снизилась на 14,1% и составляет 6,11 млрд фунтов.
Burberry, основанная в 1856 году, выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирменным отличием продукции компании является «клетка», в которой применяются красный, черный, белый и песочный цвета.
Читайте также
Об этом заявил главный исполнительный директор французской компании Люка де Мео