Американские ритейлеры и компании сферы услуг повышают зарплаты, чтобы привлечь сотрудников, но это пока не мешает росту их прибылей. Об этом со ссылкой на Wall Street Journal пишет Интерфакс-Казахстан.
Так, Target Corp., управляющая сетью магазинов розничной торговли, планирует в текущем году выделить дополнительные 300 млн долларов на оплату труда, в том числе на повышение зарплат и другие выплаты. Начальная зарплата для работников магазинов и в системе снабжения будет варьироваться от 15 до 24 долларов в час, сообщила компания.
Costco Wholesale Corp., оператор крупнейшей в США сети клубных магазинов-складов, намерена в марте повысить размер начальной заработной платы до 17,5 долларов в час. Зарплата некоторых сотрудников (в частности, занимающихся логистикой и поставками) может достигать 28,5 долларов в час, отметил CFO компании Ричард Галанти.
Walmart Inc., крупнейшая в США компания розничной торговли, в сентябре прошлого года сообщила, что планирует повысить размер оплаты труда сотрудников как минимум до 12 долларов в час. Начальные зарплаты в магазинах Walmart в настоящее время варьируются от 12 до 26 долларов в час, в отделах снабжения могут составлять до 28 долларов в час.
Начальная заработная плата сотрудников Amazon.com Inc, крупнейшего в мире интернет-ритейлера, составляет по меньшей мере 15 долларов в час, а средняя - 18 долларов в час.
Крупные американские ритейлеры повышают зарплаты, стремясь укомплектовать штат и обеспечить качественное обслуживание покупателей в условиях роста цен, а также сделать более предсказуемыми расходы на оплату труда, полагает Эндрю Гадомски, управляющий директор американской аналитической компании Aspen Analytics.
У многих американских ритейлеров размер оплаты труда корректируется с учетом стоимости жизни в том или ином регионе США. При этом сотрудники магазинов чаще получают меньше работников складов, отмечает WSJ.
В целом, согласно данным министерства труда США, расходы работодателей на оплату труда в четвертом квартале 2021 года были на 4% выше, чем годом ранее.
Несмотря на повышение этих расходов, прибыли ритейлеров растут благодаря высоким продажам и контролю других трат. Чистая прибыль Target за 2020-й финансовый год, который завершился 31 января 2021-го, выросла на 33,1% по сравнению с предыдущим годом.
Читайте также
В Казахмысе рассказали о планах компании