USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

Казахтелеком запускает услугу SLA в VPN клиента

Услуга повысит лояльность клиентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Казахтелеком запускает услугу SLA в VPN клиента- Kapital.kz

АО «Казахтелеком» запускает услугу «SLA в VPN клиента», сообщил управляющий директор по инновациям Нурлан Мейрманов, передает КазТАГ.

«АО «Казахтелеком» продолжает свое развитие на рынке B2B, улучшая качество предоставляемых услуг. В апреле 2014 года запускается услуга «SLA в VPN клиента», - сказал Н. Мейрманов агентству КазТАГ в понедельник.

По его словам, новая услуга позволяет корпоративным клиентам измерять параметры качества оказанных услуг в режиме онлайн, на базе системы мониторинга SLA и клиентского web-портала, составлять отчеты за периоды измерения, сопоставлять фактическое качество оказанных услуг заявленным.

«Инструментарий, используемый для оказания услуги «SLA в VPN клиента», помогает инженерному персоналу «Казахтелекома» оперативно реагировать на ухудшение качественных характеристик услуг передачи данных, столь критичных для корпоративных клиентов, операционная деятельность которых зависит от арендуемых у «Казахтелекома» каналов связи», - отметил он.

Мейрманов также заметил, что благодаря синтетическому трафику, моделирующему передачу пакетов в IP-сетях, с различными значениями классов сервиса (трафик real time, business critical, best effort), а также различного размера (в байтах), «система SLA работает эффективно и без помех производственному трафику клиентских сетей». Различные топологии измерений позволяют обеспечивать мониторинг качества сетей end-to-end.

По его словам, внедрение данной услуги направлено на повышение лояльности корпоративных клиентов.

«Доставляя различный критичный для бизнес-процессов трафик клиентов в защищенных виртуальных сетях (VPN), например, транзакционные данные или потоки с камер видеонаблюдения, оператор обязан обеспечивать минимальные задержки при передаче (delay), а также стабильные вариации задержек (jitter), минимальные потери пакетов (packet loss), а также общую доступность сервиса (availability). Все эти параметры рассчитываются системой мониторинга SLA во всех необходимых направлениях. Это позволяет оперативно отслеживать работоспособность и качество работы их корпоративных сетей», - пояснил он.

Мейрманов считает, что «внедрение такой услуги - еще один шаг в сторону инсорсинга инфокоммуникационной инфраструктуры корпоративных клиентов в АО «Казахтелеком», компании, обладающей обширной экспертизой в области сетей передачи данных. Система мониторинга SLA - информационный инструмент, позволяющий IT-персоналу корпоративных организаций держать руку на пульсе корпоративных сетей».

АО «Казахтелеком» является ведущим оператором связи Казахстана. Основными акционерами компании являются фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» - 51%, Bodam B.V. – 16,87%, Deran Services Limited - 9,61%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.