Число комфортных цифровых офисов для населения будет увеличиваться.
За девять месяцев 2023 года в зоны самообслуживания ЦОНов обратилось 14,2 млн казахстанцев. Об этом на заседании правительства сообщил председатель НАО «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«С 2021 года мы пересмотрели концепцию ЦОНов и начали переход к комфортным цифровым офисам для населения. В цифровых офисах распределены зоны по методике Кайдзен. Деятельность цифровых офисов населения нацелена на создание комфортной атмосферы для клиентов и безбумажное обслуживание. В этом году планируется довести количество таких офисов до 45, а до конца 2025 года – до 115», - отметил он.
Всего за 9 месяцев 2023 года оказано 27 010 789 госуслуг, в том числе через операционные залы ЦОНов – 12 750 184 услуги, в 2022 году оказано 12 384 430 услуг, в 2021 году - 13 200 146 услуг.
«Вместе с тем ежегодно увеличивается количество услуг, доступных через госкорпорацию. При этом ее инфраструктура не претерпевает значительных изменений. Всего по стране функционируют 332 ЦОНа, 670 бэк-офисов, 27 специализированных ЦОНов, 25 автодромов, 5 миграционных ЦОНов», - уточнил Арман Кенжегалиев.
Предоставление услуг в отдаленных селах осуществляется через 33 мобильных ЦОНа и 200 отделений Казпочты.
«В 2021 году Единый контакт-центр 1414 был передан в ведение госкорпорации. За 9 месяцев текущего года было обработано 26 млн обращений, что на 3 млн больше, чем за весь 2022 год. Все голосовые вызовы были подключены к роботу. Автоматизированы ежедневные запросы, такие как консультирование по 50 востребованным услугам, проверка готовности документов», - проинформировал глава НАО.
С 16 октября текущего года запущен контакт-центр 111 по вопросам семьи, женщин и защиты прав детей. Помощь оказывается круглосуточно, без перерывов и выходных.
Читайте также
Багдат Мусин рассказал о пилотных проектах в секторе ЖКХ и недвижимости