USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.14$
+0.040
BTC
97872.50$
+3623.800

Затраты на содержание жилых домов в Астане станут прозрачными

Столичное управление жилищной инспекции возьмет под контроль деятельность КСК

Share
Share
Share
Tweet
Share
Затраты на содержание жилых домов в Астане станут прозрачными- Kapital.kz

Сегодня в Астане зарегистрировано 419 обслуживающих организаций и КСК, которые занимаются обслуживанием многоквартирных жилых домов. По итогам I полугодия около 1,6 тыс обращений поступило в управление жилищной инспекции Астаны от граждан с жалобами на деятельность КСК. Об этом сообщила пресс-служба акимата Астаны.

«Часто население жалуется на неудовлетворительную уборку придомовой территории, на некачественный ремонт подъездов со стороны КСК, не предоставляются жителям ежеквартальные, а также годовые отчеты», — рассказал в интервью корреспонденту медиацентра столичного акимата руководитель отдела юридического и документационного обеспечения управления жилищной инспекции Астаны Ринат Сагнаев.

С внедрением в этом году системы e-КСК заметно упростится взаимодействие КСК с жильцами, а также повысится прозрачность их деятельности.

«Уже сам председатель КСК будет свои ежеквартальные отчеты вносить в эту систему. К примеру, если КСК провел ремонт в подъезде, он выставит отчет о проделанной работе, о том, что целевые средства, выделенные на ремонт, потрачены на конкретные цели. То есть собственник может это все увидеть на данном портале», — проинформировал представитель жилинспекции.

Для того чтобы пожаловаться на работу КСК, собственникам квартир необходимо письменно обратиться в Управление жилищной инспекции для проведения дальнейшей проверки их деятельности на основе фактов, указанных в обращении.

Ранее медиацентр сообщал, что более 150 обслуживающих организаций столицы подключены к информационной системе e-КСК. С помощью мобильного приложения жильцы будут следить за деятельностью кооператива, а также контролировать их финансовую отчетность.

КСК, в свою очередь, смогут информировать жителей о проводимых мероприятиях в онлайн-режиме.

Важной функцией мобильного приложения станет оценка качества выполнения работы КСК по пятибалльной шкале.

Кроме того, внедрение системы позволит осуществлять контроль со стороны акимата за выполнением заявок, которые поступают от граждан, по работе КСК.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.