USD 384.97₸
EUR 427.12₸
RUB 6.04₸
BRENT 64.39$ ↑ +1.550
BTC 7453.20$ ↓ -0.017
ETH 147.55$ ↓ -0.013
LTC 45.21$ ↓ -0.011
Курсы валют в Казахстане
Новости Казахстана - Капитал.кз
ГлавнаяLifestyleФормула неомраченного успеха Louis Vuitton

Формула неомраченного успеха Louis Vuitton

В истории известного французского бренда нет падений и неудач

К одному из старейших модных домов мира по пошиву мужской, женской и детской одежды, а так же созданию ювелирных изделий, обуви и аксессуаров относится французская компания Louis Vuitton. Бренд создает свою продукцию в классе "люкс", но больше всего компания известна своими чемоданами.

Человек, который в последствии стал основателем модной марки, Луи Виттон родился во Франции в 1821 году, с детства он помогал своему отцу, который был плотником. Но Луи всегда хотел чего-то больше, поэтому его мечтой было выбраться из небольшого родного городка и переехать в Париж.

Так и случилось в 1835 году. Денег на долгую дорогу у 14-летнего Виттона не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров, по пути он останавливался в небольших городках и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы. Добравшись по столицы Луи нашел работу в мастерской Марешаля, который занимался производством сундуков. Благодаря своему детству, в котором было немало ручной работы, а так же таланту создавать что-то собственными руками Луи Виттон быстро овладел мастерством производства сундуков и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку. Такой необычный дизайн привычной вещи произвел огромное впечатление на публику. Ценителями изобретения стали состоятельные и знаменитые люди, среди них была супруга Наполеона III - Екатерина. Каждый новый клиент из богемы своим отзывами делал хорошую рекламу как самому Виттону, так и его изделиям, поэтому его дела пошли в гору, и в 1854 году Виттон открыл собственную мастерскую и первый магазин. Louis Vuitton: Malletier a Paris располагался на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. до сих пор на фронтальной стороне здания для хранится надпись «Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

Однако у популярности Виттона была обратная сторона - ему пришлось столкнуться с тем, что другие производители сундуков и чемоданов стали копировать его стиль. Так, например, когда в 1858 году Луи презентовал публике новый чемодан с плоской крышкой «Trianon».

До того момента все чемоданы имели выпуклую крышку и это было неудобно в дороге, потому что осложняло транспортировку. Чемодан, который создал Виттон, был обтянут серой непромокаемой тканью, его основание было сделано из древесины тополя, а металлически уголки защищали края от сбивания. Кроме того, благодаря плоской форме чемоданы можно было складывать один на другой и это было очень удобно. Некоторые мастера оценили достоинства модели и стали создавать такие же. Тогда Луи Виттон придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку. Заказы стали поступать к нему со всего мира в 1859 году, поэтому мастер был вынужден расширить производство и цех переехал в деревню Аньер, расположенную в миле от Парижа.

Луи Виттон скончался в феврале 1892 года, он работал до самой смерти. После этого компанию возглавил его сын Жорж Виттон. В 1895 году дизайнеры компании под руководством младшего Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. 

Логотип был запатентован и впоследствии стал фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции компании.

На протяжении многих лет Жорж Виттон занимался продвижением изделий Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал, поэтому брендовые магазины компании появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день, хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy». Этот элегантный аксессуар стал пользоваться огромной популярностью.

В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи - Гастон Луи Виттон и продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. В 1959 году было принято решение изменить знаменитую монограмму на более простую. Сделано это было для того, чтобы наносить ее не только на крупные, но и на более мелкие объекты, например, на аксессуары.

Дизайнеры Louis Vuitton не только любили и любят создавать предметы роскоши, они еще и очень тщательно следят за оформлением своих торговых площадей. Самый известный бутик располагается на парижских Елисейских поля, это семиэтажное здание выглядит впечатляюще. Архитектор Peter Marino сделал его таким, что оно поражает своей роскошью внутр и снаружи, отделано самыми дорогими материалами. Но самый необыкновенный магазин Louis Vuitton расположен в Сингапуре. Все тот же Peter Marino придал ему элегантность и изысканность, несмотря на большие габариты. Внутри модного дома нет ничего лишнего, что могло бы отвлечь покупателей от великолепной продукции.

Занявший пост главного дизайнера Louis Vuitton Марк Джейкобс вдохнул в бренд новую жизнь. Он занимался развитием и созданием новых коллекций с середины 1990-х годов. Благодаря его работе под маркой LV стали выпускаться линии модной одежды и обуви для женщин и мужчин. Он приглашал для работы самых талантливых модельеров и художников, и многократно увеличил прибыль компании.

Модные коллекции одежды и сумок стали блистать на подиумах во время показов на Неделях высокой моды. Шоу, в которые превращались дефиле самых известных супер-моделей, производили неизгладимое впечатление. Каждой детали уделялось внимание, и перед зрителями возникала настоящая сказка.

Дизайнеры продолжали творить, и вскоре представили коллекцию ювелирных украшений и часов, выбирая для рекламы только самых известных звезд музыки, кино и спорта. Многие голливудские дивы и мировые знаменитости стали поклонниками бренда, выбирая роскошные аксессуары LV. О модной марке пишутся книги, выпускаются шикарные фотоальбомы и даже снимается кино, где во всех подробностях рассказывается о том, как творится искусство «Louis Vuitton». Главной отличительной чертой изделий французского дома является высочайшее качество и легко узнаваемый принт на коже или ткани. С момента своего основания бренд сохранил индивидуальность, которая присутствует в каждой коллекции. Благодаря упорной работе и активному развитию бренд LV стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.