USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
89.53$
-0.220
BTC
64113.30$
-492.600

Совсем другой автомобиль от Lamborghini

Продажи Urus стартуют весной 2018 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
Совсем другой автомобиль от Lamborghini- Kapital.kz

Пожалуй, это будет наиболее точное и емкое определение характеристик новоиспеченного SUV от Lamborghini. Удельная отдача мотора — 162,7 л.с./л, соотношение массы к мощности — 3,38 кг/л.с. и красная зона тахометра, начинающаяся на 6800 об/мин., — все это Urus.

Уже одним своим появлением Lamborghini Urus небрежно перечеркнул устоявшееся в русском языке идиоматическое выражение о «шапочном разборе», четко дав понять, что опоздавшие гости могут быть самыми важными и желанными. Кому как не нам, азиатам, это знать.

Это вам не трактора «клепать»

Вообще, многие уже, положа руку на сердце, думали, что этот автомобиль никогда не увидит свет. Как-то слишком долго производитель суперкаров к нему шел, и это притом, что в родном концерне (а Lamborghini принадлежит VW Group) давно имелось все необходимое. Да и прошлый опыт, видать, малость тяготил…

Дело в том, что опыт создания автомобилей повышенной проходимости у итальянцев уже имелся. В конце 70-х прошлого столетия они подвизались создать внедорожник для американской армии. Чем все закончилось, вы знаете — американцы приняли на вооружение Hammer. А итальянцы создали несколько прототипов — один, пардоньте, уродливее другого, и выбрав тот, что посимпатичнее — а именно второй, обозначавшийся LM002, запустили его в серию. Продали за 7 лет производства (с 1986 по 1993 гг.) не так уж много — 328 штук, но почти половина из них все же были армейские — их прикупили для вооружения собственных армий Саудовская Аравия и Ливия (это же Lamborghini!), остальные разошлись в виде гражданских версий. Он был, правда, странный — этот LM002. С допотопным рубленым дизайном и длинным кузовом — в те годы от итальянцев такого просто не ожидали, и сумасшедшим мотором — в базовой версии устанавливался 5,2-литровый V12 от Countach (мощность 444 л.с.), а по заказу можно было поставить силовой агрегат объемом 7,2 литра! Но были у автомобиля и преимущества — рамная конструкция, «дикий» дорожный просвет в 300 мм, система кондиционирования и кожаная отделка в салоне, стереосистема премиум-класса и шикарные шины от Pirelli. Последние предлагали с двумя вариантами протектора — один исключительно для песков, второй — что называется, «где придется».

Н-да, внедорожники делать — это вам не трактора «клепать». Для тех, кто не в курсе, история марки Lamborghini начиналась именно с тракторов. Просто хозяин фирмы Ферруччо Ламборгини очень любил спортивные машины. И когда в его Ferrari 250 GT заклинило сцепление, он посчитал своим долгом отправиться в Маранелло и донести свои претензии и пожелания лично хозяину компании. Понятное дело, Энцо Феррари его послал. Ферруччо обиделся. Вернулся домой, сцепление на машине починил самостоятельно и решил создать производство суперкаров, которые будут если не лучше, то точно не хуже Ferrari. Так и появились красивые и быстрые машины с разъяренным быком на капоте. По крайней мере так записано в анналах истории. Но хватит исторических экскурсов, вернемся к виновнику торжества.

Багажник — 616 литров!

Urus. Он совсем другой. Концепт своего автомобиля класса SUV итальянцы показали в 2012 году. И, в общем-то, выбранной уже тогда концепции они остались верны. Автомобиль получился шикарным! Как утверждает сам производитель, модель вобрала в себя ДНК и LM002, и спорткара Countach. Кто я, чтобы спорить с создателями. Скажу лишь, что внешне эти ДНК мало в чем проявились, чему, думаю, рады многие. От LM002 ему в частности достались шестиугольные очертания колесных арок и передние Y-образные воздухозаборники, а от спорткара — заостренный нос, сильно наклоненное лобовое стекло и пропорция между бортом и боковым остеклением. В остальном же ничего революционного в облике Urus нет, но рубленые грани и выштамповки — особенно на боковинах — смотрятся эффектно.

Выглядит автомобиль довольно компактным. Но впечатление это обманчивое — на самом деле он больше пяти метров в длину, шире двух метров, а его колесная база превышает три метра (5112×2016×1638 мм, колесная база — 3003 мм). А объем багажника у него — целых 616 литров (при сложенных задних сидениях — все 1596). Как-то непривычно, да, акцентировать внимание при рассказе о Lamborghini на багажнике? Что ж, привыкайте! Тем более что при погрузке задняя часть автомобиля опускается. Urus даже может запомнить (!) высоту подъема двери с электроприводом, которая, кстати, может открываться и без тактильного прикосновения.

Проекционный дисплей — опция

В плане оснащения Urus ни в чем не уступает своим собратьям по концерну — Audi Q7, Porsche Cayenne и даже Bentley Bentayga. Начиная с того, что в его основе лежит та же модульная платформа MLB Evo. А значит, что Urus получил смонтированные на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажки спереди и многорычажку сзади, пневмопружины и адаптивные амортизаторы, активный задний дифференциал и, безусловно, полноуправляемое шасси.

В салоне кожа, алькантара, алюминий, дерево и карбон идут по умолчанию. На центральной консоли два дисплея: верхний — для мультимединой системы LIS III, нижний — для климат-контроля. Приборная панель — цифровая. Подушек безопасности — 8. Передние кресла регулируются в шести направлениях. Если для вас мало, можно расширить настройки до девяти. Стандартный трехместный задний диван также можно заменить двумя раздельными креслами. Интеграция смартфонов на Android и iOS, беспроводная зарядка, голосовое управление и DVD прилагаются. За дополнительную плату можно обзавестись аудиосистемой с окружающим звуком Bang & Olufsen (1700 Вт, 21 динамик), проекционным дисплеем, ТВ-тюнером и многим другим.

Из электронных помощников стоит выделить систему предотвращения столкновений PreCognition, которую можно дополнить ассистентом движения в плотном потоке.

Максималка — 305 км/ч!

А вот по характеристикам… можно умилительно махать из окна платочком даже отстающей Bentayga. Под капотом Urus расположилась 4-литровая «восьмерка» с парой турбонагнетателей типа Twin Scroll в развале блока. А это — на минуточку! — 650 л.с. (при 6000 об/мин) и 850 Нм (при 2250−4500 об/мин.). Двигатель работает с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Распределение тяги по осям идет в пропорции 40:60. Но при необходимости до 70% момента может быть перекинуто вперед и до 87% - назад. А теперь магические цифры: разгон до первой сотни — 3,6 секунды, максималка — 305 км/ч! Вот они — заветные ДНК! Неспроста итальянцы придумали для своего автомобиля новый класс (а что, только баварцам можно?!): официальный пресс-релиз гласит, что Urus относится к классу SSUV — то есть Super SUV. А смысл заморачиваться?!

Чтобы остановить такую махину весом 2200 кг, нужны хорошие тормоза. И они у Urus есть. Уже в базовой комплектации у модели стоят углеродокерамические тормозные диски диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади с десяти- (!) и шестипоршневыми суппортами. Результат — 33,7 м тормозного пути со скорости в 100 км/ч. Довольно недурно.

А еще на этом автомобиле стоит задний рулевой механизм, как на Авентадоре S, работающий на всех скоростях и способный отклонять задние колеса на угол до трех градусов в каждую сторону.

Говорить о расходе топлива в данном случае не совсем уместно, но раз данные известны, обозначим их — по паспорту в смешанном цикле Urus поглощает 12,7 литра. В общем-то, не смертельно. Впрочем, чтобы владельцы их SSUV пореже заезжали на заправки, итальянцы поставили на автомобиль бак емкостью 85 литров.

Режимов движения — 6

Вторая цепочка ДНК, отсылающая к LM002, пожалуй, кроется в следующем. Понимая, что, как ни крути, а отнести Urus к категории полноценных внедорожников не получится (да и незачем, ведь по большому счету идея была в том, чтобы отхватить свою долю в жирном пироге под названием класс SUV), производитель наделил его такими примечательными возможностями, как, например, адаптивная пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов. Последняя между прочим питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Клиренс же пневмоподвески меняется в диапазоне от 158 до 248 мм в зависимости от выбранного режима движения. Последних предусмотрено 6 — Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Sabbia (песок), Terra (грунт) и Neve (снег). В зависимости от выбранного режима изменится и звук выхлопной системы — будет это тихое бурчание или «злобный рык» — решать вам. Более того, степень плавности хода можно настраивать индивидуально — делается это в режиме EGO. Также покупателям будет предложена офф-роудная модификация. Отличаться она будет измененными бамперами, улучшенной геометрической проходимостью и дополнительной защитой днища. Кстати режимы Terra и Sabbia появляются в селекторе именно с внедорожным пакетом.

Что касается названия автомобиля, то в Lamborghini остались верны традициям. С той лишь разницей, что Urus — это не название какого-то определенного племени. Так называли в древние времена первобытных быков в целом. Символично, не находите?

Продажи Lamborghini Urus стартуют весной 2018 года. Цены начинаются от $200 000 в США и €171 429 в Европе. До конца года производитель намерен выпустить 1000 экземпляров модели, а в 2018 — уже 3500.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.