USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
BTC
70225.20$
-621.400

Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS

Новости автомобильного рынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS- Kapital.kz

Будущие Lancia: новые детали

Бренд Lancia поделился новой информацией о грядущей гамме моделей.

Как и было обещано ранее, первой из серии новинок итальянской марки летом 2024 года станет компактный хэтчбек Ypsilon, у которого запланированы только гибридные и электрические версии. Теперь же стало известно, что в 2025 году выйдет мощный хот-хэтч Ypsilon HF. А заявленный на 2026 год электрокроссовер, который в прежних планах назывался Aurelia, теперь анонсирован как Gamma. Наконец, в 2028 году появится новый хэтчбек Delta.

Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS 2094286 - Kapital.kz

Отложенные Polestar и Volvo

Компании Volvo и ее «дочка» Polestar отложили старт производства новых электрических кроссоверов из-за проблем с программным обеспечением.

Начало выпуска Polestar 3 перенесено с августа 2023 года на первый квартал 2024 года, а план суммарных продаж бренда на этот год сокращен с 80 тыс. машин до 60-70 тыс. Для кроссовера Volvo EX90 это уже второй перенос: изначально старт производства был намечен на начало 2023 года, потом его сдвинули на декабрь, а теперь - на третий квартал 2024 года.

Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS 2094290 - Kapital.kz

Geely и Changan помирились

После недавнего конфликта китайские компании Geely и Changan подписали соглашение о сотрудничестве.

Пока направления совместной работы указаны общими словами: это разработка электрифицированных автомобилей, тяговых аккумуляторов, зарядных станций, управляющей электроники и так далее. Но один из самых любопытных пунктов - совместное освоение экспортных рынков. Если у Geely уже много подразделений и брендов в разных странах мира, то Changan здесь в роли догоняющего.

Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS 2094294 - Kapital.kz

Maserati прощается с V8, а McLaren – нет

Maserati готовится к прощанию с двигателем V8. Сейчас такие моторы ставят на три модели - седаны Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo, а также кроссовер Levante Trofeo. Уже представлены финальные спецверсии всех трех машин под названием Zeda. Однако производство 8-цилиндровых Maserati будет прекращено лишь в конце этого года. А летом свет увидят дополнительные прощальные модели Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima. С 1959 года было выпущено более 100 тыс. автомобилей Maserati с «восьмерками».

McLaren, напротив, заключил долгосрочное соглашение с фирмой Ricardo на поставку двигателей V8 нового поколения для своих гибридных суперкаров. Ricardo производит 8-цилиндровые моторы для всех автомобилей McLaren – начиная с модели MP4-12C образца 2011 года выпущено около 34 тыс. этих двигателей. В 2021 году началось производство нового мотора V6 для гибридного суперкара McLaren Artura, однако полный переход на «шестерки» не планируется, и впереди новые модели с гибридной силовой установкой на основе двигателя V8.

Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS 2094298 - Kapital.kz

Гибридизация Ferrari и Lamborghini

Прекращено производство суперкаров Ferrari F8: базовое купе Tributo исчезло из гаммы еще в апреле, теперь под сокращение попал и Spider. Это были последние серийные модели Ferrari среднемоторной компоновки без электрического довеска - теперь в гамме остались только гибридные 296 GTB и SF90. Среднемоторная Daytona SP3 тоже лишена электромотора, но выпущена ограниченным тиражом в 599 экземпляров. Тем не менее на днях глава Ferrari заявил, что компания не планирует полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания даже после 2035 года, когда в Евросоюзе будут введены нулевые нормы выбросов углекислоты.

Гибридным будет и наследник Lamborghini Huracan, который появится в следующем году. А пока компания сократила линейку модификаций самого Huracan. В отставку отправлены купе Huracan Evo и Evo RWD, а в строю остались заднеприводные купе Huracan Tecnica и Huracan STO, полноприводный Huracan Evo Spyder, а также вседорожный Huracan Sterrato. Производство этой гаммы будет завершено уже в текущем году, не дожидаясь дебюта новой модели.

Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS 2094302 - Kapital.kz

Mercedes без CLS

Как и ожидалось, Mercedes-Benz откажется от модели CLS – стало известно, что ее снимут с производства без наследника.

Ранее канула в лету версия универсала CLS Shooting Brake, а в августе этого года попрощаемся и с купе-седаном. Таким образом, третье поколение CLS, которое выпускается с 2017 года, окажется для модели последним. CLS стал жертвой в рамках масштабного сокращения модельного ряда Mercedes-Benz, которое проводится перед полным переходом на производство электромобилей. Впрочем, в строю остается близкий по формату пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT.

Планы Lancia и Ferrari, проблемы Volvo и отставка Mercedes CLS 2094306 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.