USD
481.84₸
EUR
531.33₸
RUB
5.07₸
BRENT
78.14$
BTC
61727.00$
-489.100

Стомиллионный Hyundai, Toyota с аэротакси и уход Бруно Сакко

Обзор новостей авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Стомиллионный Hyundai, Toyota с аэротакси и уход Бруно Сакко- Kapital.kz

США: снижение кредита доверия к электрокарам

Продажи электромобилей в США не падают в значительной степени благодаря обильным государственным субсидиям, однако все больше американцев не верят в то, что электрокары действительно экологичнее машин с ДВС.

Согласно опросу агентства Ipsos, лишь 58% американских водителей считают электромобили чище топливных моделей, хотя в 2022 году таковых было 63%. «Зеленые» обвиняют в таком положении дел присущий многим американцам консерватизм и многочисленные статьи в СМИ, которые ставят под сомнение экологичность электрокаров.

Tesla среди худших

Международная конфедерация профсоюзов (ITUC) внесла компанию Tesla в свой список худших корпораций.

Tesla оказалась в нем из-за противодействия профсоюзам, многочисленным нарушениям прав человека, а также крайне правых взглядов Илона Маска. В конфедерации назвали Tesla одной из компаний, подрывающих устои демократии. Вместе с ней в этом списке компании Amazon, ExxonMobil, Glencore и инвестиционные фонды Blackstone и Vanguard.

Стомиллионный Hyundai, Toyota с аэротакси и уход Бруно Сакко 3401761 - Kapital.kz

100 миллионов Hyundai

Компания Hyundai отмечает выпуск стомиллионного автомобиля.

Еще более впечатляет прогресс корейского автопроизводителя, основанного в 1967 году. Если на производство первых 50 млн машин компании потребовалось 46 лет, то вторая половина была выпущена всего за 11 лет. Автомобилем, перешагнувшим 100-миллионный рубеж, стал электромобиль Hyundai Ioniq 5.

Стомиллионный Hyundai, Toyota с аэротакси и уход Бруно Сакко 3401765 - Kapital.kz

Toyota в аэротакси

Toyota продолжает поддерживать калифорнийский стартап аэротакси Joby Aviation.

С 2020 года японский автогигант инвестировал в Joby 394 млн долларов, а сейчас заявил, что готов добавить еще 500 млн двумя траншами. Это должно помочь стартапу начать коммерческую эксплуатацию аэротакси уже в следующем году. В общей сложности Toyota вложит в это направление около 900 млн долларов.

О самом аэротакси пока известно, что оно будет электрическим, с вертикальными взлетом и посадкой. Уже подписано соглашение, что товарные аэротакси Joby получат силовые агрегаты Toyota.

Стомиллионный Hyundai, Toyota с аэротакси и уход Бруно Сакко 3401770 - Kapital.kz

Руководство японской корпорации считает, что такие инвестиции укладываются в стратегию развития Toyota, которая планирует трансформироваться из автопроизводителя в компанию, обеспечивающую мобильность в самых различных сферах. Новый вид общественного транспорта должен стать более быстрой и комфортной альтернативой нынешним.

AMG One: новый рекорд Нюрбургринга

23 сентября гиперкар Mercedes-AMG One с технологиями Формулы-1 побил рекорд прохождения трассы Нюрбургринг среди дорожных моделей.

AMG One появился в 2022 году и сразу установил лучшее время на Нюрбургринге в своем классе, проехав круг в 20,8 км за 6 минут и 35,183 секунды, а теперь улучшил свой же результат. За рулем купе был гонщик заводской команды AMG в чемпионате DTM Маро Энгель. С предыдущего рекорда он снял более 5 секунд: новое достижение – 6 минут и 29,090 секунды. Таким образом Mercedes-AMG One стал первым серийным автомобилем на Нюрбургринге, преодолевшим рубеж в 6 минут 30 секунд.

Стомиллионный Hyundai, Toyota с аэротакси и уход Бруно Сакко 3401775 - Kapital.kz

Прощайте, Маэстро!

В немецком Зиндельфингене на 91-м году жизни скончался знаменитый автомобильный дизайнер, автор ряда самых успешных моделей Mercedes-Benz Бруно Сакко. Это произошло 19 сентября, однако официальная информация появилась лишь недавно.

Сакко устроился работать в компанию Daimler-Benz на должность помощника дизайнера в 1958 году, а в 1975-м стал главным дизайнером немецкой марки и работал на этом посту вплоть до выхода на пенсию в 1999 году. Именно Бруно Сакко определял стилистику всех Mercedes в период расцвета марки, с семидесятых годов и вплоть до рубежа веков. Под его руководством были созданы такие культовые модели Mercedes, как E-Class поколений W123 и W124, S-Class поколений W126, W140 и W220, 190E (W201), SL поколения R129, SLK первого поколения R170 и многие другие. А своим лучшим творение Сакко считал элегантное купе SEC поколения С126.

Стомиллионный Hyundai, Toyota с аэротакси и уход Бруно Сакко 3401779 - Kapital.kz

Опираясь на слова основателя Mercedes Готлиба Даймлера «Das Beste oder nichts» («Лучшее или вообще ничего»), Сакко сформировал негласный язык качества и инноваций, который определил все его творчество и образ автомобилей с трехлучевой звездой на несколько десятилетий. В дизайне Сакко всегда доминировала простота без вычурных деталей и излишних украшений. Практически каждый элемент был продиктован соображениями функциональности, а не просто эстетикой. Среди них ребристые задние фонари, устойчивые к загрязнению, молдинги, сохраняющие боковые стекла чистыми в ненастную погоду, а также широкие защитные планки по бокам, которые впоследствии стали называть «борта Сакко».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.