USD
486.44₸
+2.070
EUR
534.31₸
+3.250
RUB
5.06₸
+0.010
BRENT
75.82$
+0.210
BTC
61797.70$
-354.400

Канада против Китая, электроограничения в Сеуле и сокращения в Stellantis

Обзор новостей авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Канада против Китая, электроограничения в Сеуле и сокращения в Stellantis- Kapital.kz

Канада против китайских электрокаров

Канада вслед за США объявила о введении 100-процентной заградительной пошлины на китайские электромобили.

С 1 октября эта ставка прибавится к уже существующему акцизу в 6,1%. Повышение пошлин премьер-министр Канады Джастин Трюдо объясняет все так же - нечестная конкуренция со стороны китайских производителей электрокаров. Эти меры должны защитить канадский автопром, в котором трудятся 125 тыс. человек. Джастин Трюдо также заявил, что правительство рассматривает возможность введения дополнительных пошлин на чипы и солнечные батареи китайского производства.

Китайские власти назвали действия Канады «протекционистскими» и предупредили, что это может подорвать нормальное экономическое и торговое сотрудничество между странами.

Сеул против заряженных электрокаров

После большого пожара, вызванного электромобилем, власти Сеула ввели ограничения на зарядку и парковку электрокаров. С сентября машинам с уровнем заряда батареи более 90% запретят въезд на подземные парковки, а станции городской сети смогут заряжать аккумуляторы электромобилей максимум до 80%.

Канада против Китая, электроограничения в Сеуле и сокращения в Stellantis 3310931 - Kapital.kz

Напомним, в конце июля на подземном паркинге одного из крупных ЖК столицы Южной Кореи без видимых причин загорелся электрический Mercedes EQE (во время возгорания он не был подключен к зарядке). Из-за него сгорело еще 140 автомобилей, а всего получили повреждения около 880 машин. 23 человека оказались в больнице с травмами, более 700 человек пришлось эвакуировать из ЖК. В итоге 1600 домохозяйств еще неделю оставались без водоснабжения и электричества.

Канада против Китая, электроограничения в Сеуле и сокращения в Stellantis 3310933 - Kapital.kz

Однако многие эксперты, не говоря уже о владельцах электрокаров, считают новые ограничения охотой на ведьм. Так, профессор Юн Вон, глава центра исследований аккумуляторных технологий университета Sungkyunkwan и компании Samsung SDI, считает, что процесс зарядки не является определяющим фактором пожароопасности тяговых батарей, а у современных электромобилей и так исключена возможность зарядки аккумулятора на 100% (эффективная емкость батареи меньше максимальной).

Дорогой ремонт электромобилей

Электромобили дороже в ремонте после аварии, чем обычные авто. В Северной Америке подсчитали, во сколько обходится послеаварийный ремонт электромобилей и обычных машин с ДВС одного класса. Выяснилось, что в США восстановление электрокара в среднем на 20% дороже, а в Канаде - на 31%. По статистике, средняя стоимость ремонта обычного авто в США - 4806 долларов, а электромобиля - 5753 доллара. Аналогичные показатели в Канаде: 4958 и 6534 доллара соответственно.

Канада против Китая, электроограничения в Сеуле и сокращения в Stellantis 3310937 - Kapital.kz

Stellantis сокращается

Продолжение истории с трудностями концерна Stellantis: в его североамериканском подразделении уже начались сокращения. Только на заводе в Уоррене, Мичиган, уволят 2400 сотрудников. Всего же в США на Stellantis работает 11 тыс. человек. Сколько из них в итоге сократят, пока не ясно. Но американский профсоюз работников автопроизводств уже грозит забастовкой.

Канада против Китая, электроограничения в Сеуле и сокращения в Stellantis 3310940 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.