USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.29$
+0.160
BTC
97872.50$
+3623.800

Трудности Stellantis, банкротство Recaro и сокращение S-класса

Обзор новостей авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Трудности Stellantis, банкротство Recaro и сокращение S-класса- Kapital.kz

Stellantis минус DS и Chrysler?

Концерн Stellantis переживет трудности, и встал вопрос об избавлении от его убыточных брендов.

В первой половине этого года операционная прибыль Stellantis упала на 40%, выручка - на 14%, а чистая прибыль - на 48% (до 6,07 млрд долларов).

Трудности Stellantis, банкротство Recaro и сокращение S-класса 3230575 - Kapital.kz

Из 14 входящих в Stellantis брендов хуже всего дела идут у Maserati, которая за прошедшие полгода продала лишь 6,5 тысячи машин против 15,3 тысячи за тот же период 2023 года, французского премиум-бренда DS («дочка» Citroen), не сумевшего добиться популярности, а также полумертвого американского Chrysler, в гамме которого осталась лишь одна модель. Впрочем, Maserati ничего не грозит, ведь это единственный люкс-бренд у Stellantis, а вот дальнейшая судьба DS и Chrysler под большим вопросом.

В североамериканском подразделении уже готовятся к сокращению штата. Сотрудники входящих в него брендов Chrysler, Dodge, Ram и Jeep получили e-mail с предложением добровольно уволиться в обмен на выходное пособие. Всего там работает 11 тысяч человек. Сколько из них сократят, пока не известно.

Recaro банкрот

Обанкротилась компания Recaro. Знаменитый немецкий производитель автомобильных кресел оказался в сложной финансовой ситуации, сообщают немецкие источники.

Банкротство стало неожиданностью для 215 сотрудников компании, основанной аж в 1906 году. Хотя в последние годы финансовое положение Recaro серьезно ухудшилось. Работники поддерживали компанию в трудные времена, отказываясь от части зарплаты и откладывая выплаты для поддержания финансовой стабильности. Но, к сожалению, эти меры не помогли предотвратить банкротство.

Трудности Stellantis, банкротство Recaro и сокращение S-класса 3230581 - Kapital.kz

Сейчас Recaro находится под управлением судебных администраторов. В ближайшие месяцы станет ясно, что ждет компанию. Новое руководство будет тщательно анализировать финансовые отчеты, чтобы определить, возможно ли спасти Recaro.

Урезание S-класса и EQS

Mercedes-Benz сократит выпуск моделей S-класса и EQS. Флагманские седаны теряют популярность. Продажи традиционного S-класса (W223) в первой половине этого года упали на 22%. Электрический EQS продается также плохо, особенно в США, на одном из ключевых для Mercedes рынков.

Предприятие в Зиндельфингене, производящее обе модели, переведут с двухсменного режим работы на односменный.

В падении спроса Mercedes винит геополитические и макроэкономические факторы.

Трудности Stellantis, банкротство Recaro и сокращение S-класса 3230587 - Kapital.kz

Рубрику подготовил Диаз Абылкасов

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.