USD
443.35₸
-0.870
EUR
475.54₸
-0.840
RUB
4.82₸
BRENT
89.35$
BTC
62764.80$
-1028.700

Обновленный Taycan и не дающие покоя кроссоверы

Обзор новостей авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Обновленный Taycan и не дающие покоя кроссоверы- Kapital.kz

Taycan: главные изменения – в технике

Porsche представила обновленное семейство электромобилей Taycan. По объему продаж они уже обогнали модели 718 и Panamera, а в прошлом году Taycan установил очередной рекорд: реализовано 40 629 машин (рост на 17%).

Удачная внешность изменилась незначительно. Главное — фары стали чуть крупнее и лишились «подтеков» воздуховодов, благодаря чему облик теперь чище и лаконичнее. Хотя у модификаций Turbo и Turbo S вертикальные прорези сохранены, пусть и в отдельном от фар виде. Скорректированы бамперы, а в полосе между задними фонарями появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки.

Обновленный Taycan и не дающие покоя кроссоверы 2759483 - Kapital.kz

Салон почти не трогали. Он уже в базе отделан натуральной кожей, хотя Porsche предлагает и более экологичные варианты из сочетания микроволокна Race-Tex и шерстяной ткани. Система мультимедиа обрела более глубокую интеграцию с сервисом Apple CarPlay и обновленный интерфейс, повышающий быстродействие и удобство пользования. В базовую комплектацию включены беспроводная зарядка, контурная подсветка, фирменный помощник для взаимодействия с зарядной инфраструктурой, ассистент удержания и смены полосы.

Главные изменения скрыты в технической части. Появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. Их 800-вольтовая архитектура и увеличенная с 270 до 320 кВт пиковая мощность зарядки постоянным током позволяют восполнить запас хода с 10% до 80% за 18 минут. Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт.

Обновленный Taycan и не дающие покоя кроссоверы 2759486 - Kapital.kz

Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л.с., но время разгона до «сотни» сократилось с 5,4 до 4,8 секунды, а дальность хода достигает 592 км по циклу WLTP.

Полноприводный Taycan 4S стал мощнее (544 л.с. вместо 530 л.с.) и быстрее (3,7 секунды вместо 4,0), но запас хода у него поменьше — 561 км. Два электромотора версии Taycan Turbo суммарно выдают 884 л.с. вместо прежних 680 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды вместо 3,2 секунды, а паспортная дальнобойность — 634 км против 450 км у дореформенной машины.

Обновленный Taycan и не дающие покоя кроссоверы 2759489 - Kapital.kz

У топового Taycan Turbo S отдача двух электродвигателей повышена с 761 до 952 л.с. (!), хотя максимальный крутящий момент возрос не столь значительно – с 1050 до 1110 Нм. Запас хода — 634 км, а на разгон до 100 км/ч требуется всего 2,4 секунды вместо 2,8 секунды до модернизации. Porsche заявила, что теперь это ее самый мощный и динамичный серийный автомобиль!

За рекордные характеристики и расширенное оснащение придется доплатить. В Германии даже базовый Taycan вырос в цене с 93 139 евро до 101 500 евро, а топ-версия Turbo S подорожала со 197 740 евро до 209 900 евро. Одновременно с седанами для заказа доступны обновленные универсалы — стандартный Taycan Sport Turismo и приподнятый Taycan Cross Turismo.

Обновленный Taycan и не дающие покоя кроссоверы 2759492 - Kapital.kz

Кроссоверы все популярнее

Кроссоверы продолжают набирать популярность в Евросоюзе. По последним подсчетам, их доля среди всех купленных в 2023 году автомобилей впервые оказалась больше половины, достигнув 51%. Хотя еще в 2016 году на кроссоверы приходилось только 26% спроса, а в 2021-м — 44%. Одной из причин столь резкого роста стала Tesla Model Y, занявшая первое место по продажам в Европе.

Обновленный Taycan и не дающие покоя кроссоверы 2759495 - Kapital.kz

Парижане против кроссоверов

Растущая массивность наступления кроссоверов беспокоит не только автоэкспертов. Парижане решили осложнить жизнь владельцам крупных и тяжелых автомобилей. На состоявшемся в столице Франции референдуме 54,55% горожан проголосовали за резкое повышение тарифов на парковку для легковых автомобилей, паспортная масса которых превышает 1600 кг (2000 кг для электромобилей). В результате почасовая оплата для них выросла сразу втрое — с 6 до 18 евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.