Три дня на знакомство. Туристский информационный центр города Алматы разработал новый турпродукт Almaty72 — проект для туристов и путешественников, посещающих Алматы на период до 72 часов и более. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе VisitAlmaty.
Каждый турист, прибывающий в Алматы, получает универсальный чек-лист — рекомендуемый список дел, чтобы ближе познакомиться с городом. В чек-лист вошли главные достопримечательности Алматы: каток «Медеу», горнолыжный курорт «Шымбулак», Зеленый базар, музеи и другие знаковые места города.
Туристам также предлагается продегустировать блюда казахской национальной кухни, попробовать алматинский апорт и многое другое.
Брошюра вкладывается в паспорт путешественника при пересечении погранично-таможенного контроля. Кроме того, чек-лист распространяется бесплатно на железнодорожных вокзалах, информационных стойках VisitAlmaty и в более чем 40-точках партнерах центра.
Туристский информационный центр, созданный при Управлении туризма и внешних связей г. Алматы, организован по стандартам DMO (Destination Management Organization). В его задачи входит продвижение туристического потенциала города и привлечение туристов. Вместе с тем VisitAlmaty является исследовательским центром в области туризма.
Директор ТИЦ VisitAlmaty Камила Лукпанова отметила, что в прошлом году проведено исследование конкурентоспособности и перспективы развития сферы туризма города Алматы. Его итогом стала разработка проекта под названием «100 шагов», в котором выработаны ряд рекомендаций и конкретных действий для всех игроков туристического рынка.
«Это последовательные шаги, которые необходимы для развития туризма, начиная от составления маркетингового плана по продвижению Алматы, заканчивая улучшением сервиса аэропорта, железнодорожных и авто вокзалов. Мы провели полную инвентаризацию более чем 30 000 туристических объектов Алматы и Алматинской агломерации, внесли их в базу. Изучили мировые рейтинги, перенимаем опыт развитых туристских дестинаций», — сообщила Камила Лукпанова.