USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.42$
+0.050
BTC
98129.50$
+85.600

Какие министерства получили от казахстанцев «неуд»?

Эксперты изучили данные по открытости правительства

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Ranking.kz изучил данные по открытости правительства для народа и бизнеса. Напомним, что правительство публикует открытые данные для прозрачности и подотчетности народу, согласно Закону РК «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года.

К 1 апреля текущего года среди 17 министерств на все запросы граждан ответило лишь министерство энергетики. Ведомство получило более 8 тыс. запросов и ответило на все 100%.

На второй и третьей строчках расположились министерство внутренних дел и министерство национальной экономики: ответы даны на 99,99% запросов.

Хуже всего дела обстоят в министерстве просвещения: отвеченными оказались всего 83,1% запросов граждан. Ведомство получило 44,1 тыс. обращений, а ответило только на 36,6 тыс.

В тройку антилидеров также попали министерство труда и социальной защиты населения (94,9%, или 62,4 тыс. из 65,7 тыс. обращений получили ответ ведомства) и министерство финансов (96,7%, или 57,4 тыс. из 59,4 тыс.).

Какие министерства получили от казахстанцев «неуд»? 2902757 - Kapital.kz

Помимо количества ответов министерств, весьма важно их качество. Речь идет об оценке удовлетворенности населения этими самыми ответами. По степени удовлетворенности граждан ответами лидирует министерство по чрезвычайным ситуациям. Ответы ведомства показались гражданам полезными в 71,6% случаев: из 225 оцененных ответов лишь 64 оказались неудовлетворительными.

Далее расположились министерство иностранных дел (68,9% удовлетворительных ответов, 113 оцененных позитивно из 164), министерство просвещения (68,6% позитивно оценённых ответов, 1,8 тыс. из 2,6 тыс.), министерство национальной экономики (67,7%, 442 из 653) и министерство энергетики (66,7% ответов, 228 из 342).

Худшие ответы на запросы граждан дает министерство здравоохранения: удовлетворенность граждан полученной обратной связью составила всего 58,1%. Из 1,9 тыс. ответов ведомства на запросы населения сразу 790 оценены неудовлетворительно. Недалеко ушли также министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (уровень удовлетворённости ответами — 58,6%) и министерство торговли и интеграции (уровень удовлетворенности — лишь 60,7%).

Какие министерства получили от казахстанцев «неуд»? 2902761 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.