USD
498.51₸
+0.170
EUR
522.84₸
+3.120
RUB
4.81₸
-0.040
BRENT
73.10$
BTC
93175.20$
-1142.900

Отсутствие альтернативных дорог к платным автобанам прокомментировал Марат Карабаев

Их строительство привело бы к колоссальной нагрузке на бюджет, пояснил министр транспорта

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: пресс-служба премьер-министра РК

Фото: пресс-служба премьер-министра РК

Отсутствие альтернативных дорог к платным автобанам прокомментировал министр транспорта Марат Карабаев в ходе брифинга по итогам заседания правительства, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Почему нет альтернативных дорог, это бы повлекло бы в два раза больше средств в целом на строительство такого рода дорог. Если бы мы работали еще по альтернативным дорогам, тогда это была бы колоссальная нагрузка на бюджет», - подчеркнул он.

Министр пояснил, что общая протяженность платных дорог в Казахстане – 3200 километров, при наличии 96 тыс. километров дорог республиканского и местного значения.

«В противном случае, если бы мы платность не вводили, то содержание дорог обходилось бы из республиканского бюджета. Для жителей близлежащих к платным дорогам районов номер машины вводится в общую базу, и оплата оставляет 1000 тенге в год. Тарифы на платных дорогах у нас самые дешевые по странам СНГ и по сравнению с другими ближайшими и дальними странами», - считает министр.

Цель транспортного ведомства – перевести содержание дорог республиканского значения на самоокупаемость.

«Чтобы эти дороги строить, мы привлекаем в том числе международные заимствования. Любой заем нужно вернуть, в том числе за счет платности. Я вас уверяю, значительная часть поступления платности – это именно международные участники международного движения. В основном поступления идут от транзитных грузов – от иностранных машин, которые пользуются нашими дорогами», - отметил Марат Карабаев.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.