Какие компании перешли от АТФбанка к Jusan Bank

В их числе кыргызский банк и компания, связанная с приобретением безнадежных активов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

На запрос центра деловой информации Kapital.kz в АО «First Heartland Jusan Bank» рассказали о компаниях, которые перешли в собственность финансового института после присоединения к нему АТФбанка.

Напомним, в начале сентября 2021 года АТФБанк и Jusan Bank подписали передаточный акт, который стал юридическим оформлением передачи всего имущества, а также всех прав и обязательств АТФБанка. Спустя месяц, 5 октября 2021 года, финрегулятор опубликовал на своем портале приказ первого заместителя Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка о прекращении действия лицензии на проведение банковских и иных операций, выданной АТФбанку.

С этой даты к Jusan Bank в результате универсального правопреемства перешли в собственность три компании, принадлежавшие АО «АТФБанк» (ДБ АО «Jusan Bank»):  ОАО «Оптима Банк», расположенное в Бишкеке (Кыргызстан),  а также два ТОО, зарегистрированные в Алматы - «Jusan Инкассация», ранее известное как «Төбет Group»,  и  «АТФ Проект». 

При этом еще 15 сентября на сайте «Оптима Банка» была размещена информация об изменениях в составе акционеров, владеющих 5 и более процентами акций кыргызского банка, а именно - АО «АТФБанк» заменено на АО «First Heartland Jusan Bank». Одновременно сообщалось, что все текущие сервисы «Оптима Банка» по обслуживанию клиентов продолжают работу в обычном режиме.

Сферой деятельности другой компании, перешедшей к Jusan Bank, - «Төбет Group» является инкассация банкнот, монет и ценностей, а также их прием, сбор, доставка, сопровождение, перевозка, хранение и сдача наличных денег и других ценностей. В настоящее время «Төбет Group» переименовано в ТОО «Jusan Инкассация», проведен ребрендинг.

О компании «АТФ Проект» известно, что ее деятельность была связана с приобретением сомнительных и безнадежных активов реорганизованного банка.

На вопрос корреспондента центра деловой информации Kapital.kz о дальнейших действиях нового владельца по отношению к вышеуказанным компаниям в Jusan Bank ответили, что планируют продолжить их развитие в рамках бизнес-модели группы Jusan.

«Ведется активная работа по разработке стратегии развития Оптима Банка, направленной на создание экосистемы сервисов, путем внедрения эффективных IT-решений группы Jusan», - пояснили в пресс-службе финансового института.

По данным Казахстанской фондовой биржи (KASE), на 1 октября текущего года крупными акционерами Jusan Bank значатся АО «First Heartland Securities» с долей 78,23% и бывший акционер АТФБанка Галимжан Есенов с долей 19,67%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.