USD
449.30₸
+0.720
EUR
489.69₸
+1.140
RUB
4.89₸
+0.010
BRENT
86.74$
+0.040
BTC
64646.50$
-2901.400

Вкладчикам Tengri Bank выплатили 14,5 млрд тенге

Это 81,5% от общей суммы обязательств КФГД

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Вкладчикам Tengri Bank выплатили гарантийное возмещение на сумму 14,5 млрд тенге, или 81,5% от общей суммы обязательств Казахстанского фонда гарантирования депозитов (КФГД). Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе фонда

С 25 сентября по 19 октября за возмещением обратилось всего 4107 человек, или 11% от общего числа всех вкладчиков. При этом около 32,5 тыс. человек не подали заявления для получения положенных выплат. Из них 929 вкладчиков имеют на счетах, карточках и депозитах более миллиона тенге, 1291 человек – от 100 тыс. до миллиона тенге, 5723 человека – от тысячи до 100 тыс. тенге.

КФГД рекомендует вкладчикам Тengri Bank обращаться в отделения Евразийского банка, обслуживающие физлиц, до 30 сентября 2021 года.  Вкладчики вправе выбрать любой удобный для себя способ получения гарантийного возмещения: наличными в кассе банка-агента, перевод денег на банковский счет в банке-агенте или в любом другом банке, в том числе можно воспользоваться опцией банка-агента по подаче заявлений на выпуск и бесплатную доставку карты онлайн.

Читайте также

При обращении в банк-агент вкладчику достаточно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление на выплату. Подать заявление вместо вкладчика может и другой человек, на которого оформлена доверенность.

Посещение банка-агента можно запланировать заранее, воспользовавшись онлайн-сервисами по проверке суммы возмещения и загруженности отделений на сайте Евразийского банка.

Напомним, что за выплатой возмещения могут обратиться физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие деньги на депозитах, текущих и карточных счетах в Tengri Bank. При этом в банке-агенте предусмотрены деньги абсолютно для всех вкладчиков в пределах максимальной суммы гарантии: не более 15 млн тенге по сберегательным депозитам в национальной валюте; не более 10 млн тенге по иным депозитам в национальном валюте и не более эквивалента 5 млн тенге по депозитам в иностранной валюте (по курсу обмена валют, установленному на дату лишения банка лицензии – 18 сентября).

Отметим, что деньги юридических лиц, размещенные в банках – участниках системы обязательного гарантирования, в том числе Tengri Bank, не покрываются гарантией КФГД. Юрлица за получением возмещения смогут обратиться в ликвидационную комиссию банка после вступления в законную силу решения суда о его принудительной ликвидации.

Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, через чат на сайте КФГД, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.