USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Альфа-Банк поддержит своих клиентов во время чрезвычайного положения в стране

Фининститут будет удаленно принимать заявки на отсрочку по кредитам через мобильное приложение

Share
Share
Share
Tweet
Share
Альфа-Банк поддержит своих клиентов во время чрезвычайного положения в стране  - Kapital.kz

Альфа-Банк Казахстан предоставит отсрочку по кредитам всем клиентам, которые подтвердят, что лишились дохода из-за чрезвычайного положения или карантина в связи с мировой пандемией коронавируса COVID-19. Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz.

Банк поддержал инициативу Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, направленную на защиту прав потребителей финансовых услуг. 

Для безопасности своих клиентов банк реализует удаленный прием заявок на отсрочку через мобильное приложение «Альфа-Банк Казахстан». Возможность подать заявку появится в сервисе с 31 марта 2020 года. Отсрочку до 3 месяцев по основному долгу можно будет получить по займам, оформленным до объявления чрезвычайного положения 16 марта 2020 года. На момент подачи заявки у клиента не должно быть просроченной задолженности по кредиту. Срок рассмотрения заявки составит 15 дней.

— Стремительное распространение коронавируса COVID-19 в мире привело к печальным последствиям. Многие казахстанцы сейчас оказались в ситуации, когда они вынуждены прекратить работать на весь период чрезвычайного положения. Мы понимаем, как тяжело приходится жителям нашей страны, поэтому приняли решение дать возможность отсрочки каждому, кто пострадал из-за глобальной катастрофы. Берегите себя и своих близких. Вы всегда можете рассчитывать на Альфа-Банк, — сказал Андрей Тимченко, главный управляющий директор АО ДБ «Альфа-Банк»

При этом в банке рекомендуют клиентам осторожно подходить к вопросу оформления новых кредитов и рассчитывать свои возможности, учитывая сложную экономическую ситуацию в мире. 

— Выходить из дома не рекомендуется на весь период ЧП и карантина. Как один из передовых цифровых банков, мы делаем всё, чтобы наши клиенты получили основные банковские услуги онлайн — со своего компьютера или телефона. В нашем приложении для физических лиц «Альфа-Банк Казахстан» уже сейчас можно совершать все повседневные операции: оплатить кредит, коммуналку, связь, интернет, перевести деньги, в том числе с карты на карту, и многое другое. При этом в «Альфа-Бизнес Казахстан» для юрлиц  можно оплатить услуги, товары и налоги с помощью SMS-кода, сохранить и отправить через мессенджеры выписки в PDF-файле, отправить партнерам и клиентам реквизиты, проконтролировать свои счета и транзакции. Пользуясь нашими сервисами вы сможете совершать привычные операции моментально, а главное, безопасно,  — говорит Андрей Тимченко. 

По всем вопросам можно обращаться в официальный канал Альфа-Банка в WhatsApp: +7 771 936 1111.

Напомним, с 16 марта по 15 апреля 2020 года в Казахстане введен режим чрезвычайного положения из-за мировой пандемии коронавируса COVID-19. С 19 марта карантин объявили в Алматы и Нур-Султане.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.