Народный банк и Beeline объединили бонусные системы

Сегодня в Казахстане стартовал новый совместный проект ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline) и АО «Народный Банк Казахстана». На платформе...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Народный банк и Beeline объединили бонусные системы- Kapital.kz

Сегодня в Казахстане стартовал новый совместный проект ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline) и АО «Народный Банк Казахстана». На платформе международной платежной системы Visa запущен новый продукт – кредитная карточка «Magic Card», передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

По словам Марата Альменова, заместителя председателя правления АО «Народный Банк Казахстана, представленный продукт для казахстанского рынка уникален. Совместный продукт предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, которые, я уверен, будут ими по достоинству оценены. 

Карточка «Magic card» – еще один шаг в направлении решения задачи в дальнейшем обеспечении клиентов, качественными, удобными и доступными продуктами и услугами», – отметил Марат Альменов.

Среди преимуществ Magic card возможность пользоваться кредитом до 50 дней без процентов. Кроме этого, на выбор можно получить один из нескольких бонусов: 1000 бесплатных минут внутри сети Beeline, 500 Mb мобильного Интернета и 500 sms внутри сети Beeline или1 Гб мобильного интернета.

Оплачивая покупки или услуги карточкой «Magic card» в компаниях-партнерах Бонусного клуба «Halyk», держатель получает бонусы в процентах от стоимости покупки, которые затем зачисляются на карточку. Накопленными бонусами можно пополнять любой абонентский счет Beeline.

Подключившись к клубу «Жаса!» от компании Beeline, пополняя баланс мобильного телефона при помощи кредитной карточки, держатель получает 100 бонусных баллов от «Жаса!» ежемесячно.

Обменять накопленные баллы «Жаса!» клиент может на бесплатные минуты разговоров, sms и интернет, а также приобретать купоны на различные услуги со скидкой от купонного сервиса «Magic Store», предоставляемого компанией Beeline.

Помимо озвученных преимуществ, без ежемесячных комиссий клиент будет подключен к услуге мобильный банкинг с пакетом «All» – автоматическое получение уведомлений на мобильный телефон об операциях по карточке.

«Magic Card» – большая работа по объединению не только брендинга, но и систем, технических процессов и т.д.  Мы, как универсальный оператор связи, стараемся предлагать своим клиентам новые возможности для реализации всех потребностей, связанных с нашим бизнесом», – комментирует Алексей Кисенков,  и.о. директора дирекции маркетинга ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline).

По мнению Галыма Табылдиева, главы офиса Visa в Алматы.с новой кредитной карточкой еще большее количество казахстанцев сможет оценить все преимущества безналичных карточных платежей.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.