USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
73.97$
-0.550
BTC
98477.90$
+434.000

«Что вы себе позволяете?» - Home Credit Bank представил обновленное позиционирование бренда

Новая кампания запущена на всех ключевых рекламных носителях – на телевидении и радио, в наружной рекламе и digital

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Что вы себе позволяете?» - Home Credit Bank представил обновленное позиционирование бренда- Kapital.kz

В Алматы прошла презентация новой имиджевой кампании банка со слоганом «Что вы себе позволяете?» На мероприятие пришли инфлюенсеры, топ-менеджеры крупнейших компаний, представители креативной индустрии и журналисты.

«Принято считать, что для того, чтобы быть успешным в нашем обществе, надо жить так, как положено, работать, принимать решения, делать покупки – так, как это делают другие. Но мир меняется быстро, сегодня уникальность востребована как никогда раньше. Я верю, что на самом деле каждый имеет право проявлять себя без оглядки на то, что скажут окружающие. Так родилась идея новой имиджевой кампании банка Home Credit Bank «Что вы себе позволяете?» Мы призываем каждого наконец-то позволить себе то, о чем уже давно мечтается», - пояснила Мария Мун, маркетинг-директор АО «Home Credit Bank».

Сегодня продукты Home Credit Bank дают возможность клиентам получать максимум выгоды, управляя своими финансами. Банк предлагает одни из лучших условий по депозитам до 17,8% ГЭСВ, выгодные кешбэки и акции по дебетовым картам, покупки в рассрочку и многое другое. Продуктами банка пользуются и остаются довольными более 1,5 млн клиентов.

«Почему именно Home Credit Bank – это банк, с которым вы можете позволить себе больше? Чтобы жить свободно, так, как хочется, нужно два условия. С одной стороны – финансовые возможности. С другой – безопасное поддерживающее комьюнити, сообщество, которое принимает и поощряет каждого в стремлении жить свободно. Home Credit Bank обеспечивает и то, и другое. У банка - одни из самых выгодных условий по ключевым финансовым продуктам: депозиты с рекордными ставками вознаграждения, высокие кешбэки, бесплатные переводы на карты других банков. А недавно запустился новый цифровой банк для МСБ - Home Credit Business с тарифом 0 тенге до конца года. С другой стороны – Home Credit Bank это европейский банк с высокими стандартами качества, принципами и ценностями. К примеру, банк поддерживал ESG-проекты, креативную индустрию задолго до того, как это стало мейнстримом, делал это честно и качественно. А сейчас банк создает целое комьюнити людей, которые поддерживают друг друга в стремлении проявить себя», - поделилась Мария Мун, маркетинг-директор АО «Home Credit Bank».

«Что вы себе позволяете?» - Home Credit Bank представил обновленное позиционирование бренда 2384404 - Kapital.kz

Рекламная кампания «Что вы себе позволяете?» была запущена на всех ключевых рекламных носителях – на телевидении и радио, в наружной рекламе и digital. Также банк планирует реализовать несколько спецпроектов и коллабораций с инфлюенсерами и масс-медиа.

В разработке рекламной кампании принимало участие международное рекламное агентство Great. «Одной из наших главных задач было понять и найти способ, как можно ярко, дерзко и интересно отразить суть нового позиционирования банка. Как нам показать свободу, мечты, достижения. Сделать так, чтобы нас спросили: «Что вы себе позволяете?» Так и родилась наша идея – один вопрос, на который может быть миллион ответов. Кто-то позволяет себе выбирать для себя всё самое дорогое, кто-то - быть непохожим на других, кто-то - бросить всё и пойти учиться. У каждого будет свой ответ на данный вопрос, и в этом прелесть идеи. Мы сразу поверили в эту идею и пришли на презентацию только с ней одной. И получилось так, что наши коллеги поверили в нее так же – это мэтч!» - отметили в креативном агентстве Great.

Home Credit Bank работает в Казахстане с 2005 года. Активная база клиентов составляет 1,5 млн человек, из которых более 90% пользуются как минимум двумя продуктами банка. Банк входит в международную группу PPF со штаб-квартирой в Праге (Чехия).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.