Число платежных карт Visa за год выросло на 27,6%
АВТОР

30.01.2013 • 15:40 2585

Число платежных карт Visa за год выросло на 27,6%

Компания Visa видит огромные перспективы для развития в Казахстане. К примеру, по данным руководителя офиса Visa в Республике Казахстан Галыма Табылдиева, рост сети приема платежных карт за прошлый год в нашей стране составил 12% (почти 26 тыс. точек обслуживания клиентов). 

«Именно расширение возможностей применения карт клиентами является одной из основных задач алматинского офиса Visa. Мы определенно видим перспективы развития! В Казахстане более 150 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса, с которыми можно работать», – говорит эксперт. 

В целом, компания Visa положительную динамику развития рынка безналичных платежей в Казахстане. Так, объем безналичных платежей по картам Visa по состоянию на 1 декабря 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого гола вырос на 29,6%. При этом рост числа карт составил 27,6% - 10,2 млн карточек.

«Это позволяет говорить о том, что картами стали пользоваться активнее», – подчеркнул Галым Табылдиев, руководитель офиса Visa в Республике Казахстан. Также выросло число держателей карт на 24,7% до 9, 09 млн.

У казахстанских предпринимателей объем операций по картам Visa вырос на 45%.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Instagram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

карточки Visa

30.01.2013 • 15:40 2585

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus