Казахстанцы пока не отдают отчета всей серьезности и масштабности грядущего мероприятия – EXPO-2017. Об этом в интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказала Румия Халитова, директор компании H2M Marketing.
«В сознании наших людей еще плохо оседает киношная американская стратегия, где все вместе объединяются для осуществления одной цели. Но то, что EXPO-2017 это еще один PR-инструмент для Казахстана – не вызывает сомнений», – отметила Румия Халитова.
По ее мнению, для Казахстана EXPO-2017 – это испытание на быстрый мегарост в интеграции, коммуникации, профессионализме и гостеприимности. Это означает, что нашей стране понадобится армия гидов, гостинично-ресторанного персонала для встречи туристов, избалованных заграничным сервисом.
«Попотеть придется туристическим организациям и сфере услуг. Туристам захочется посмотреть и другие регионы Казахстана. Выгоду, конечно, получат все, если все грамотно будет распределено по производственным и производительным возможностям всех наших регионов», – объяснила Румия Халитова.
EXPO-2017 будет проходить в Казахстане. Представители 103 стран-участниц Международного бюро выставок (МБВ) из 161 отдали свое предпочтение Астане. Это означает, что через 4 года Казахстан примет 5 млн. человек из 100 стран мира. Проведение международной специализированной выставки EXPO-2017 Казахстану обойдется примерно в 1,2 млрд. евро (в том числе на строительство павильонов, гостиниц, развлекательных центров), подчеркнул ответственный секретарь министерства иностранных дел республики Рапиль Жошыбаев.