Какие затраты смогут возместить экспортеры

QazTrade начал прием заявок

Share
Share
Share
Tweet
Share
thekharkivtimes.com

thekharkivtimes.com

Центр развития торговой политики «QazTrade» начал прием заявок на возмещение части затрат экспортеров. Заявки будут принимать до 1 июня 2021 года 17:00 нст, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу министерства торговли и интеграции.

Какие затраты будут возмещать экспортерам:

1) затраты, связанные с рекламой товаров за рубежом;

2) затраты на прямое участие в зарубежных выставках, форумах, ярмарках, конкурсах, конгрессах;

3) затраты, связанные с разработкой, переводом на иностранные языки и изданием специализированного каталога для распространения за рубежом;

4) затраты на содержание филиалов, представительств, торговых площадей, склада и торговых полок за рубежом;

5) затраты на проведение процедур, связанных с регистрацией товарных знаков за рубежом, на электронно-торговых площадках;

6) затраты на проведение мероприятий, связанных с процедурами подтверждения соответствия товаров требованиям, установленным техническими регламентами, стандартами, включая стандарты организации, или условиям договоров или подтверждением права на осуществление деятельности по реализации товаров за рубежом (сертификаты, разрешения, регистрационные удостоверения и другие документы), а также затраты, понесенные при доставке до пункта испытания и обратно пробных образцов продукции для прохождения процедуры сертификации (в случае наличия сертификата либо иного подтверждающего документа);

7) затраты на получение разрешения по использованию объектов исключительных прав (франчайзинг) за рубежом;

8) затраты на прохождение зарубежной сертификации, аккредитации, инспекции субъектов индустриально-инновационной деятельности (в случае положительного прохождения процедуры сертификации, аккредитации, инспекции и наличия сертификата либо иного подтверждающего документа);

9) затраты, связанные с доставкой товаров и оплатой услуг по перевозке автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским транспортом и по организации перевозок.

Заявку можно подать на сайте export.gov.kz. Телефон для справок: 8(7172)768511, 8(7172)768588.

В 2020 году в QazTrade поступило 1145 заявок от 377 субъектов индустриально-инновационной деятельности, было добрено 487 заявок от 216 субъектов: на продвижение отечественных обработанных товаров 51 заявка; на доставку отечественных обработанных товаров 442 заявки. В министерстве пояснили, что по 6 заявкам было подано заявление на возмещение нескольких видов затрат, поэтому количество одобренных возмещений по видам затрат составляет 493, а количество одобренных заявок – 487.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.