USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
73.97$
-0.550
BTC
98477.90$
+434.000

В Южный Казахстан стало приезжать больше туристов

Развитие данной сферы в регионе планируется вести по 4 направлениям

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Южный Казахстан стало приезжать больше туристов- Kapital.kz

Численность туристов в Южно-Казахстанской области увеличилась на 30 процентов. Об этом на брифинге в Региональной службе коммуникации рассказал заместитель руководителя управления туризма и индустриально-инновационного развития Алмат Суюбаев, сообщает пресс-служба главы региона.

Так, по информации Алмата Суюбаева, численность туристов, остановившихся в гостиницах и лагерях, зонах отдыха в 2016 году достигла 142 тыс. человек. По сравнению с 2015 годом количество туристов выросло на 33 тыс. человек (+30,4%). Увеличилось и количество постоянных мест размещения туристов. Так, в прошлом году количество мест составляло всего 167 единиц (+27,4%). Кроме того, в 2016 году в данной сфере было оказано услуг на сумму около 2 млрд тенге (1 991 303,6 тыс. тенге), по сравнению с 2015 годом сумма увеличилась на 41,3%.

«В 2016 году для узнаваемости региона был разработан бренд туризма «Ontustik — The Heart of the Silk Way». (Сердце Великого Шелкового пути). Вместе с этим состоялось официальное открытие «Туристского информационного центра Ontustik Tourism Center, где предоставляются услуги местным жителям и зарубежным туристам по принципу «Одного окна». Так, например в 2016 году на базе центра проведены семинар-тренинги для представителей туристского бизнеса и гидов на такие темы, как: повышение уровня знания английского языка, стандарты менеджмента по туризму, ресторанный бизнес и маркетинг, гостиничный бизнес и управление, услуги гидов-экскурсоводов», — сказал Алмат Суюбаев.

Между тем, в соответствии с планом на 2017 год, развитие данной сферы планируется вести по 4 направлениям: маркетинговое продвижение туристского имиджа, улучшение качества оказания услуг, системные вопросы развития туризма и развитие инфраструктуры.

Так, в рамках основных мероприятий по маркетинговому продвижению туристского имиджа планируется обеспечить предоставление информации на сайте Оntustiktravel.kz и мобильном приложении ON Guide дополнительно на китайском, арабском и турецком языках, и разработать календарь мероприятий по области с размещением на сайте Оntustiktravel.kz.

Помимо этого, в 2017 году приняты необходимые меры по продвижению якорных туристских проектов, таких как: «Туркестан», «Сарыагаш», «Шардара» «Каскасу» и развитие малой инфраструктуры вдоль туристских маршрутов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.