В Казахстане составлен рейтинг жилых комплексов
АВТОР

28.06.2016 • 16:44 5887

В Казахстане составлен рейтинг жилых комплексов

Более 60% девелоперов, попавших в рейтинг, используют инструменты онлайн-маркетинга

Первый онлайн-рейтинг составлен компанией Homsters.kz, которая позиционирует себя как онлайн-площадка по продаже недвижимости, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. По словам Олеси Мельниковой, руководителя казахстанского представительства компании, Homsters работает с огромным количеством информации по существующим на рынке недвижимости предложениям. Весной 2016 года было решено проанализировать и составить рейтинг популярности жилых комплексов (ЖК) по определенным критериям. Учитывалось количество просмотров страницы ЖК на Homsters.kz, количество заявок потенциальных покупателей, направленных через страницы ЖК на Homsters.kz, и выводился показатель конверсии по ЖК, то есть соотношение заявок покупателей и просмотров страницы.

45397b1d6642b8b47e5673acde0.png

ФОТО: Вячеслав Батурин

На этапе активной продажи в Алматы и Астане, по словам Олеси Мельниковой, сейчас находятся более 180 ЖК, и покупателю порой сложно оценить всю картину, сравнить их, понять, в чем разница. Эксперты проанализировали предложения в 129 жилых комплексах от 67 девелоперов по 5 классам жилья, использовав старую систему классов жилья. (Напомним, такие понятия как «элит», «бизнес», «комфорт» и «эконом», не совпадают с официальными определениями типов недвижимости. В действующей по закону градации регламентируется 1-й, 2-й, 3-й и 4-й класс комфортности. — Ред.)

Главный месседж, которые озвучили авторы рейтинга: интернет продает! По оценкам аналитиков компании, более 60% девелоперов, попавших в рейтинг, используют инструменты онлайн-маркетинга. Результаты победителей по количеству просмотров и сформированных заявок значительно лучше средних по каждому классу жилья. Например, среди ЖК класса «Комфорт», которые попали в топ-100, на 159% больше просмотров, чем у тех, кто не использует инструменты онлайн-маркетинга, и на 115% больше заявок покупателей.

Интернет-каналы продвижения активнее используются в Алматы и Астане, застройщики из регионов все еще не делают акцент на онлайн-маркетинге.

6648428f1a52daf626ac1da6884.png

ФОТО: Вячеслав Батурин

Следующим шагом в интернет-продвижении могут стать технологии виртуальной реальности. По мнению Марии Рен, сооснователя и директора компании Homsters.kz по глобальному бизнес-развитию, эти технологии могут прийти на наш рынок в течение ближайшего полугодия. Тогда не будет необходимости физически приезжать или даже прилетать в другой город или страну, чтобы посмотреть квартиру. Используя шлемы виртуальной реальности, клиенты могут «побывать» внутри квартиры или осмотреть дом снаружи, видео, снятое камерой панорамной съемки, позволит полностью представить себя в этом пространстве.

По прогнозам, в 2020 году доходы от продажи недвижимости при помощи виртуальной реальности составят $750 млн. В 2025 году эта сумма увеличится до $2,6 млрд.

65ad8d73846268383456929a688.png

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Instagram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

недвижимость рынок недвижимости ЖК

28.06.2016 • 16:44 5887

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus