Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Экономика
  3. В компаниях РК нужно внедрять нематериальную мотивацию

В компаниях РК нужно внедрять нематериальную мотивацию

На сегодняшний день рынок труда Казахстана испытывает дефицит высококвалифицированных специалистов. Нередко условия диктует соис...

Автор:
Капитал - В компаниях РК нужно внедрять нематериальную мотивацию

На сегодняшний день рынок труда Казахстана испытывает дефицит высококвалифицированных специалистов. Нередко условия диктует соискатель. Высокий спрос на профессионалов стимулируется ростом экономики. В этой ситуации компании вынуждены конкурировать за настоящих профессионалов, и одним из инструментов в этой борьбе выступает грамотно выстроенный бренд работодателя. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz сообщили в компании «Форсаж».

Директор executive-search агентства «Forsage» Елена Грищук рассказала об основных факторах, влияющих на HR-бренд компании.

«Во-первых, это общая репутация компании. Во-вторых, важнейшую роль в построении восприятия компании в глазах потенциальных сотрудников играет также рекрутинговое агентство и команда по подбору персонала внутри компании. Часто от них зависит, какое мнение сформируется у соискателя о компании - позитивное или негативное. Профессиональная рекрутинговая компания всегда глубоко изучает культуру компании, ее историю, специфику, особенности позиции и, по сути, продает ее подходящим кандидатам», - говорит Елена Грищук.

Третий и четвертый факторы заключается в выстраивании внутренней коммуникации, корректное отношение к имеющимся сотрудникам и грамотное увольнение с теми, кто по каким-то причинам не готов работать в компании.

Как отметила Елена Грищук, нынешние и бывшие сотрудники больше и подробнее остальных могут рассказать о том, как на самом деле обстоят дела в компании. Более того, недовольные или некорректно уволенные сотрудники могут преувеличить масштаб проблемы или способствовать занесению компании в «черный список». 

По мнению спикера, компаниям необходимо уделять внимание развитию внутренних коммуникаций, а также внедрять программы лояльности и нематериальной мотивации.

«Нужно учитывать, что внутренние коммуникации должны быть четко выстроенным и отлаженным механизмом, а не заканчиваться на «новогодних посиделках» и форменных галстуках. Не стоит забывать и о работе с бывшими, но все еще лояльными компании сотрудниками – крупные международные бренды для этого создают Alumni-клубы», - заключила Елена Грищук.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegram