Казахтелеком создал единственный в Казахстане центр юридического сопровождения

В компании эффективно продолжается процесс трансформации

Share
Share
Share
Tweet
Share

«Казахтелеком» стал первой компанией в Казахстане, которая избавила свои филиалы от несвойственных им функций — ведение финансовой отчетности и юридической деятельности — создав специализированные Общие центры обслуживания. В начале этого года телекомкомпания запустила Финансовый общий центр обслуживания и Общий центр обслуживания по функции юридического сопровождения. Причем второй из них является уникальным для Казахстана.

В Казахстане нет ни одного юридического ОЦО, поэтому АО «Казахтелеком» является новатором в этом вопросе, сообщила директор Общего центра обслуживания по функции юридического сопровождения АО «Казахтелеком» Алия Ахметбекова. Он начал свою работу с 1 марта текущего года. «Цель создания — централизация, унификация юридических функций „Казахтелекома“ что в итоге привело к тому, что у нас повысилось качество работы. Сейчас юристы „Казахтелекома“ из фронт-офиса занимаются только исковой работой, — рассказала Алия Ахметбекова. — Юристы бэк-офиса занимаются только экспертизой договоров, доверенностей».

b459d168a83e900fa8c464597ee.jpg

Компания внедрила в работу юридического ОЦО единые шаблоны и типовые формы, что позволило снизить сроки рассмотрения заявок. Клиентами центра являются филиалы «Казахтелекома» и они положительно оценили работу юридического ОЦО, ведь им есть с чем сравнить, добавила Алия Ахметбекова.

«Сейчас в день мы рассматриваем в среднем от 100 до 150 договоров. Раньше этот показатель составлял около 50−60 договоров. Практически в три раза выросла производительность труда», — озвучила спикер.

При этом компания максимально оцифровывает свою деятельность. Все базы данных работают в электронном формате, работа ОЦО полностью автоматизирована. «Вы, наверное, понимаете, насколько это сокращает сроки согласования документов», — добавила она.

«Казахтелеком» стал первой компанией, которая реализовала на таком высоком уровне проект создания общих центров обслуживания, сказал в свою очередь управляющий директор АО «Казахтелеком» Азамат Уйсумбаев. Финансовый ОЦО стандартизировал, унифицировал и гармонизировал все бухгалтерские процессы компании.

c94c76e2764decb458f9e597ae2.jpg

«Все рутинные операций в виде учета незавершенного материального строительства, учета основных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, налогов теперь выполняются в одном месте. Это аккумулирование и централизация всех данных в специально созданном центре. Вся бухгалтерия, которая была разбросана по регионам Казахстана, физически и технологически будет находиться в Алматы», — рассказал он.

Финансовый ОЦО компания запустила в начале 2018 года, охватив все функциональные городские филиалы. До конца года планируется подключить к работе центра филиалы по всей стране, добавил он. «Увеличилась производительность труда, выросла прозрачность работы филиалов компании, финансовая отчетность стала качественнее формироваться», — констатировал спикер.

8729a1c27929298027c0c038ad7.jpg

Центр оказывает бухгалтерские слуги, такие как формирование акта выполненных работ, аккумулирование счетов-фактур, подразделениям «Казахтелекома». «Создание Финансового ОЦО — это результат кропотливого и усиленного труда всех подразделений компании, начиная с административно-хозяйственного обеспечения и заканчивая автоматизацией и роботизацией процессов. Мы работаем на рынке и должны экономить на затратах, повышать производительность труда. Ведь в конечном итоге мы все работаем на повышение уровня капитализации компании», — резюмировал Азамат Уйсумбаев.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: